Ван Ибо и Сяо Чжань обрели невероятную популярность после трансляции дорамы «Неукротимый Повелитель Чэньцин» в 2019 году. Однако после череды скандалов из-за шипперов, актёры держат дистанцию и никак не взаимодействуют друг с другом. Недавно фанаты Ван Ибо и Сяо Чжаня заметили странное поведение на страницах двух брендов, которые представляют артисты.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Китайские звёзды на красной дорожке мероприятия от Tiffany
Бренд шоколада Dove, который представляет Сяо Чжань, и бренд кофе COTTICOFFEE, который рекламирует Ван Ибо, сделали репосты на страницы друг друга в Weibo, что вызвало недовольство фанатов обоих актёров.
Сначала была опубликована рекламная запись на странице Dove, на которой сделан дружественный репост на страницу бренда кофе COTTICOFFEE
Через несколько минут бренд COTTICOFFEE публикует рекламную запись с репостом на страницу Dove
Нетизены заметили, что запись на странице COTTICOFFEE опубликована в 10:05 утра. Некоторые пользователи сети узрели в этом некий символизм, посчитав, что, таким образом, была зашифрована дата рождения Сяо Чжаня — 5 октября. Другие в своих теориях зашли ещё дальше и заметили, что некоторые рекламные записи на официальной странице Ван Ибо публикуются именно в 10:05 утра. Это вызвало критику со стороны фанатов Сяо Чжаня.
Поклонники двух актёров снова поспорили в Сети. Из-за жарких споров записи на страницах Dove и COTTICOFFEE вскоре были удалены.
Happy Jea © YesAsia.ru