Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов женских групп за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ и социальных сетях, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных женских группах с использованием данных, собранных с 10 февраля по 10 марта.
TWICE возглавляли рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 3 901 286, что на 18,62% больше, чем в феврале.
Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов группы включали “With YOU-th”, “Billboard 200» и «JYP«, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали “сбылось”, «счастлив” и “благодарен”. Анализ позитивности и негативности TWICE также выявил 96,42% положительных реакций.
Смотрите также: Новый альбом TWICE “With YOU-th” возглавил чарт Billboard 200 и стал самым продаваемым альбомом за неделю 2024 года
(G)I-DLE заняли второе место с показателем репутации бренда 3 870 855, в то время как LE SSERAFIM заняли третье место с показателем 2 964 119.
BLACKPINK поднялись на четвёртое место с показателем репутации бренда 2,633,573.
Наконец, NewJeans замкнули пятёрку лидеров за март с показателем 2,126,812.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- TWICE
- (G)I-DLE
- LE SSERAFIM
- BLACKPINK
- NewJeans
- IVE
- Girls’ Generation
- OH MY GIRL
- Red Velvet
- Apink
- NMIXX
- H1-KEY
- BABYMONSTER
- MAMAMOO
- ITZY
- WJSN
- STAYC
- LOONA
- fromis_9
- aespa
- APRIL
- MOMOLAND
- Kep1er
- tripleS
- Dreamcatcher
- Girl’s Day
- TRI.BE
- LABOUM
- Ladies’ Code
- woo!ah!
AnJi © YesAsia.ru