Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ и социальных сетях, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных мужских группах с использованием данных, собранных с 9 февраля по 9 марта.
SEVENTEEN продолжили своё господство на рейтинга списка в этом месяце с показателем репутации бренда 4 049 176 за март.
Самые рейтинговые фразы в их анализе ключевых слов включали “саундтрек”, “альбом” и “продажа билетов”, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали “запись”, «участие» и “релиз”. Анализ позитивности и негативности группы также выявил 81,54% положительных реакций.
TWS заняли второе место с показателем репутации бренда 2 835 019 за март.
THE BOYZ удержались на третьем месте с показателем репутации бренда 2,832,031.
NCT заняли четвёртое место с показателем репутации бренда 2,807,659, что на 2,55% больше, чем в феврале.
Наконец, RIIZE замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 2 241 767 за март.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- SEVENTEEN
- TWS
- THE BOYZ
- NCT
- RIIZE
- EXO
- Stray Kids
- BTOB
- Super Junior
- BTS
- ENHYPEN
- ASTRO
- TREASURE
- SHINee
- B1A4
- MONSTA X
- BOYNEXTDOOR
- TXT
- ATEEZ
- Block B
- HIGHLIGHT
- TVXQ
- Wanna One
- INFINITE
- VIXX
- PENTAGON
- 2PM
- CRAVITY
- WINNER
- SF9
AnJi © YesAsia.ru