Количество K-pop айдолов, открывающих собственные лейблы, увеличивается с каждым годом. Одной из основных причин этого является стремление к большему творческому контролю над своей музыкой, имиджем и направлением карьеры. Свои лейблы предоставляют артистам большую гибкость и автономию в управлении своим расписанием и активностью, и это также может быть финансово выгодно для айдолов.
SM Entertainment, одно из крупнейших южнокорейских развлекательных агентств, создало такие знаковые K-pop группы, как H.O.T., Super Junior, Girls’ Generation, SHINee, EXO, Red Velvet и другие. Некоторые артисты SM Entertainment, стремясь расширить свои горизонты, основали модные или развлекательные лейблы.
Смотрите также: [DISQUS] «Неужели жалобы сработали?» — фанаты считают, что SM решили поменять дизайн лайтстика RIIZE
Ниже представлены бывшие и нынешние артисты SM Entertainment, открывшие собственные лейблы:
Тони Ан (экс-H.O.T.) – TN Nation Entertainment [2002]
Энди (Shinhwa) – New Dream Entertainment или TOP MEDIA [2005]
Shinhwa – Shinhwa Company [2011]
Джессика Чон (экс-Girls’ Generation) – BLANC & ECLARE [2014]
Super Junior – LABEL SJ [2015]
Тао (экс-EXO) – L.TAO Entertainment [2017]
Генри Лау (экс-Super Junior-M) – Monster Entertainment Group [2018]
Лухан (экс-EXO) – LuHan Studio [2018]
Лэй (EXO) – Chromosome Entertainment [2020]
Луна (f(x)) – Grida Entertainment [2021]
Джунсу (экс-TVXQ) – PALMTREE ISLAND [2021]
D.O. (EXO) – COMPANY SOOSOO [2023]
Донхэ и Ынхёк (Super Junior) – ODE Entertainment [2023]
Джеджун (экс-TVXQ) – iNKODE [2023]
Marvel © YesAsia.ru