Brandwatch, маркетинговая платформа, занимающаяся анализом трендов, опубликовала анализ более чем 7,5 млн упоминаний «большой четвёрки» недель моды — показы в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже — и показала, как сильно на это влияют К-поп артисты.
Смотрите также: Клип Stray Kids “Venom” превысил 100 млн просмотров на YouTube
Недели моды проводятся по всему миру, но главными считаются показы на «большой четвёрке». В Париже и Милане проводится больше всего показов, разделяются недели мужской и женской моды. В Париже также проводятся показы кутюрных коллекций. Не удивительно, что Неделя моды в Париже лидирует по упоминаниям в онлайне.
Неделя моды в Париже получила в три раза больше упоминаний, чем Неделя моды в Милане, занявшая второе место. Это практически 70 % всех упоминаний. На это повлияло как проведение большого количества показов, так и участие крупнейших брендов с приглашением известнейших К-поп звёзд.
5 марта, заключительный день Недели моды в Париже, отмечен невероятным пиком сообщений. Почему же? Лиса из Blackpink посетила показ Louis Vuitton. Как Louis Vuitton, так и Blackpink имеют большое влияние в своих индустриях, не удивительно, что этот момент вызвал волну.
Второй по упоминаниям момент тоже связан с участницей Blackpink — Джису, которая посетила показ Dior. Джису уже несколько лет является глобальным амбассадором Dior, и это сотрудничество окупается с точки зрения рекламы, о чем свидетельствует тот факт, что это один из самых обсуждаемых моментов недель моды.
Третьим стал I.N из Stray Kids, который посетил показ Alexander McQueen на Неделе моды в Париже.
Секретный ингредиент — К-поп
К-поп звёзды — главный секрет создания шумихи в соцсетях и привлечения молодёжи. Стратегия работает уже множество лет, причём не только в индустрии моды. Крупные бренды устраивают коллаборации с популярнейшими К-поп звёздами — снимают рекламные кампании и назначают амбассадоров. Как было видно выше, большинство самых обсуждаемых моментов связано с К-поп айдолами, некоторые из них также являются амбассадорами обсуждаемых брендов.
Возьмём, к примеру, Джису из Blackpink. Она одна из самых высокооплачиваемых К-поп звезд с состоянием порядка 20 млн долларов и более 77 млн подписчиков в соцсети. Как и у остальных девушек из группы, у неё огромнейшая фанбаза, а её посты собирают миллионы лайков. Это идеальная возможность для брендов, чтобы повлиять на большую аудиторию, особенно на поколение Z. Посещение показа Dior на Неделе моды в Париже сделало Джису самой упоминаемой знаменитостью.
Феликс и I.N из Stray Kids занимают втрое и третье места. Феликс дебютировал в качестве модели на показе Louis Vuitton.
Почти все звёзды в топ-10 — К-поп звёзды, включая всех участниц Blackpink. Резонанс и влияние этих артистов неоспоримы, что делает их ценными партнерами для брендов, стремящихся вызвать ажиотаж в мире моды прямо сейчас.
Всё внимание приковано к Louis Vuitton
Louis Vuitton получили огромную выгоду от присутствия главных звезд К-попа, таких как Лиса из Blackpink и Феликс из Stray Kids, что сделало их самым упоминаемым брендом в разговорах на Неделе моды с более чем 1,2 миллионами упоминаний. Louis Vuitton также открывали Неделю мужской моды в Париже с креативным директором Фареллом Уильямсом.
Сотрудничество с Джису помогло Dior стать вторым по упоминаемости модным брендом с более чем 1 миллионом упоминаний. Dior и Неделя моды в Париже тесно связаны на протяжении многих лет, и в этом году Dior открыли Неделю моды в Париже, отдав дань памяти Марку Боану, который был дизайнером Dior на протяжении 28 лет и умер в прошлом году.
fengshan © YesAsia.ru