Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов развлекательных шоу за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, взаимодействия, освещения в СМИ и социальных сетях и осведомлённости сообщества о 50 популярных развлекательных программах с использованием данных, собранных с 3 февраля по 3 марта.
Шоу “Miss Trot 3” продолжило своё господство на вершине рейтинга в этом месяце с показателем репутации бренда 10 781 258, что на 1,78% больше, чем в феврале.
Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов шоу на выживание включали “рейтинги зрительской аудитории”, «рейтинг раскрывает” и “выход в финал”, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ним, включали “головорез”, «голосовать” и “доказать”. Анализ позитивности и негативности программы также выявил 91,27% положительных реакций.
Смотрите также: LE SSERAFIM одержали 2-ю победу с “EASY” на “M! Countdown” + Выступления TWICE, Тэёна из NCT и других
Программа «I Live Alone» поднялась на второе место с показателем репутации бренда 6 396 948 за этот месяц.
Шоу “King of Active Singers” заняло третье место с показателем 5 947 906 за март.
Шоу “Running Man” поднялось на четвёртое место с показателем репутации бренда 3 892 710 за март.
Наконец, программа “My Little Old Boy” удержалась на пятом месте с показателем репутации бренда 3 816 633 в этом месяце.
Ознакомьтесь с топ-20 шоу этого месяца ниже!
- “Miss Trot 3”
- “I Live Alone”
- “King of Active Singers”
- “Running Man”
- “My Little Old Boy”
- “Apartment 404”
- “2 Days & 1 Night Season 4”
- “Ask Us Anything”
- “I Am Solo”
- “Radio Star”
- “How Do You Play?”
- “The King of Mask Singer”
- “Tuesday Night Is the Best”
- “Immortal Songs”
- “Mister Lotto”
- “Kick a Goal”
- “Gag Concert”
- “Burning Roses”
- “Europe Outside Your Tent”
- “Fun-staurant”
AnJi © YesAsia.ru