29 февраля 2024 года Хёнджин из Stray Kids зажег цифровой мир, заняв первое место в списке самых заметных инфлюенсеров по заработанной медиаценности (EMV — Earned Media Value, показатель, отражающий, сколько нужно потратить для достижения аналогичного числа показов) на Неделе моды в Милане.
Смотрите также: Жизель из aespa, Сынмин из Stray Kids и тайские актёры на показе LOEWE на Неделе моды в Париже
Что еще более удивительно, так это то, что он добился большого успеха всего с одним постом в соцсети, как сообщает Lefty, маркетинговая платформа, специализирующаяся на инфлюэнсерах.
Модный дом Versace получил по итогам миланского показа наибольший показатель EMV — 19.9 млн долларов при общем EMV Недели моды в Милане в 149 млн долларов. Хёнджин добился EMV в 4.02 млн долларов с уровнем вовлечённости аудитории в 37.4% благодаря единственному посту.
Джой из Red Velvet заняла вторую строчку с десятью постами для Tod`s — 3.72 млн долларов EMV.
Третью строчку и 9 постов делят Чону, Джено и Доён из NCT. Посты с аккаунта группы для Ferragamo, Tod`s, Dolce & Gabbana — 3.24 млн долларов EMV.
Четвёртый — Джено из NCT с двумя постами с личного аккаунта для Ferragamo — 3.01 млн долларов EMV.
К-поп айдолы продолжают показывать невероятные результаты, оставаясь самыми заметными звёздами.
fengshan © YesAsia.ru