Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов айдол-групп новичков за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ и социальных сетях, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных айдол-группах новичках с использованием данных, собранных с 1 февраля по 1 марта. В рейтинг были включены только группы, дебютировавшие в 2022 году или позже.
RIIZE удержали своё место на вершине рейтинга с показателем репутации бренда 3 738 774, что на 21,31% больше, чем в феврале.
Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов RIIZE включали “Love 119”, “Get A Guitar” и “Вонбин«, в то время как среди связанных с ними терминов с самым высоким рейтингом были «знакомый”, «процветать» и «получать любовь”. Анализ позитивности и негативности группы также выявил 82,04% положительных реакций.
Смотрите также: [DISQUS] “Намного ниже среднего”: Нетизены отреагировали на энкор LE SSERAFIM с песней “Easy”
TWS поднялись на второе место с показателем репутации бренда 3 117 868, что на 93,20% больше, чем в прошлом месяце.
LE SSERAFIM заняли третье место с показателем репутации бренда 2 680 460 за март.
NewJeans заняли четвёртое место с показателем репутации бренда 1 897 611.
Наконец, H1-KEY сохранили свою позицию на пятом месте с показателем репутации бренда 1,052,511.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- RIIZE
- TWS
- LE SSERAFIM
- NewJeans
- H1-KEY
- NMIXX
- BABYMONSTER
- BOYNEXTDOOR
- PLAVE
- KISS OF LIFE
- tripleS
- ZEROBASEONE
- CSR
- EVNNE
- &TEAM
- eite
- The Wind
- Kep1er
- CLASS:y
- ARTBEAT
- DXMON
- Geenius
- POW
- IRRIS
- FANTASY BOYS
- TEMPEST
- n.SSign
- NiziU
- X:IN
- ALL(H)OURS
AnJi © YesAsia.ru