Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов развлекательных шоу за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, взаимодействия, показателей зрительской аудитории, освещения в СМИ и осведомлённости сообщества о 50 популярных развлекательных программ с использованием данных, собранных с 4 января по 4 февраля.
Шоу “Miss Trot 3” удержало своё место на вершине рейтинга с показателем репутации бренда 10 592 600, что на 19,62% больше, чем в январе.
Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов шоу включали “рейтинги зрительской аудитории”, “смертельный поединок” и “результаты голосования”, в то время как связанные с ним термины с самым высоким рейтингом включали “вызов”, «голосование» и “продвижение”. Анализ позитивности и негативности программы также выявил 93,07% положительных реакций.
Смотрите также: Победитель “Sing Again 3” Хон Исаак присоединится к платформе для общения с фанатами Dear U Bubble
Программа “King of Active Singers” поднялась на второе место с показателем репутации бренда 9 757 597, что на 57,72% больше, чем в прошлом месяце.
Шоу JTBC “Sing Again 3” заняло третье место с показателем репутации бренда 7 662 350, что на 29,68% больше, чем в январе.
Между тем, шоу “I Live Alone” заняло четвёртое место с показателем репутации бренда 7 177 282 за февраль.
Наконец, программа “My Little Old Boy” замкнула пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 5 571 784, что на 21,58% больше, чем в январе.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- “Miss Trot 3”
- “King of Active Singers”
- “Sing Again 3”
- “I Live Alone”
- “My Little Old Boy”
- “Running Man”
- “I Am Solo”
- “The King of Mask Singer”
- “Radio Star”
- “2 Days & 1 Night Season 4”
- “Unexpected Business 3”
- “How Do You Play?”
- “Win or Nothing” (“A Clean Sweep”)
- “Ask Us Anything”
- “Immortal Songs”
- “NANA TOUR”
- “The Village President’s People”
- “National Singing Contest”
- “You Quiz on the Block”
- “The Manager”
AnJi © YesAsia.ru