Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов айдол-групп новичков за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных группах-новичках с использованием данных, собранных с 1 января по 1 февраля. Для составления рейтинга учитывались только айдолы, дебютировавшие в 2022 году или позже.
RIIZE возглавили рейтинг с показателем репутации бренда в 3 082 011 баллов, что на 6,69% больше, чем в январе.
Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов RIIZE включали “Love 119”, “Get A Guitar” и “BRIIZE”, в то время как связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали “сильный”, “трогательный” и “достичь”. Анализ позитивности и негативности RIIZE также выявил 83,96% положительных реакций.
Смотрите также: [DISQUS] «Красавчик в стиле SM» — Ынсок из RIIZE покоряет сердца своей завораживающей внешностью
LE SSERAFIM поднялись на второе место с показателем репутации бренда в 2 799 522, что на 71,61 процента больше, чем в прошлом месяце.
NewJeans заняли третье место с показателем репутации бренда 2 349 272.
TWS дебютировали в рейтинге на четвёртом месте с показателем репутации бренда 1 613 800.
Наконец, H1-KEY замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда в 1 198 691, что на 44,30% больше, чем в январе.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- RIIZE
- LE SSERAFIM
- NewJeans
- TWS
- H1-KEY
- ZEROBASEONE
- NMIXX
- BABYMONSTER
- KISS OF LIFE
- FIFTY FIFTY
- BOYNEXTDOOR
- &TEAM
- PLAVE
- CLASS:y
- tripleS
- Kep1er
- Geenius
- The Wind
- eite
- EVNNE
- FANTASY BOYS
- ARTBEAT
- NiziU
- IRRIS
- DXMON
- POW
- NINE.i
- ALL(H)OURS
- TEMPEST
- YOUNITE
AnJi © YesAsia.ru