Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов айдол-групп за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа показателей участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных айдол-группах с использованием данных, собранных с 18 декабря 2023 года по 18 января 2024 года.
SEVENTEEN возглавили рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 5 075 849 за январь.
Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов группы включали “Golden Disc”, “God of Light Music” и “NANA TOUR”, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали “выпустить”, ”появиться» и “пожертвовать”. Анализ позитивности и негативности, проведенный SEVENTEEN, также выявил 90,74% положительных реакций.
BLACKPINK заняли второе место за месяц с показателем репутации бренда 4,739,803.
NewJeans заняли третье место с показателем репутации бренда 4 121 833.
IVE заняли четвёртое место с показателем репутации бренда 4 008 299, что на 19,83% больше, чем в декабре.
Наконец, RIIZE замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 2 965 936, что на 29,56% больше, чем в прошлом месяце.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- SEVENTEEN
- BLACKPINK
- NewJeans
- IVE
- RIIZE
- Stray Kids
- aespa
- BTS
- (G)I-DLE
- ZEROBASEONE
- TWICE
- LE SSERAFIM
- BABYMONSTER
- THE BOYZ
- B1A4
- BTOB
- ENHYPEN
- Red Velvet
- April
- NMIXX
- NCT
- Girls’ Generation
- ATEEZ
- TVXQ
- EXO
- fromis_9
- H1-KEY
- BOYNEXTDOOR
- ITZY
- SHINee
AnJi © YesAsia.ru