ITZY и NMIXX когда-то считались перспективными девичьими группами, которые идут по золотому пути успеха Twice, но продажи их новых альбомов говорят о другом.
Смотрите также: ITZY продвигаются без перерывов с момента дебюта: не нужен ли им отдых?
Акции JYP Entertainment упали в этом году из-за низких продаж альбомов их девичьих групп. ITZY вернулись на К-поп сцену с новым мини-альбомом «Born To Be» 8 января, который был продан в количестве 320 000 экземпляров за первую неделю релиза, что на 60 процентов меньше, чем продажи предыдущего мини-альбома (820 000 экземпляров).
NMIXX, по состоянию на четверг, 18 января, продали всего 505 000 копий мини-альбома «Fe3O4: Break», который они выпустили в понедельник, 15 января, что почти в два раза меньше продаж предыдущего мини-альбома (972 000 копий), выпущенного в июле прошлого года.
Акции JYP Entertainment упали на 17,06 процента в пятницу, 19 января, по сравнению с ценой 2 января.
Аналитики считают падение акций «чрезмерным отражением опасений», но при этом отмечают, что компания JYP по-прежнему сильна, особенно если учесть ее всемирную популярность.
«Глобальные фэндомы, связанные с артистами JYP, растут, что подтверждается увеличением масштаба концертов и ростом продаж стриминговой музыки, — говорит аналитик Samsung Securities Чой Мин Ха. — Агентство намерено выпустить более 20 альбомов в Корее в этом году, по сравнению с 11 в 2023 году, и, естественно, его артисты должны отправиться в большее количество мировых туров в этом году. Кроме того, по условиям долгосрочного партнерства с американским музыкальным лейблом Live Nation, JYP Entertainment будет делиться доходами от концертов на площадках Live Nation в Северной Америке в дополнение к минимальному гарантированному платежу».
Аналитик NH Investment & Securities Ли Хва Джон также отметил сильное международное присутствие JYP.
«Особенно это касается ITZY, количество проданных альбомов обычно увеличивается из-за спроса из-за рубежа после первой недели релиза, — сказал Ли. — Именно поэтому, хотя в первую неделю предыдущего релиза продажи составили 820 000, конечное количество проданных единиц составило 1,15 миллиона».
«Аналогичная ситуация и с группой Stray Kids от JYP, которая показала стабильные продажи альбома после первой недели релиза в ноябре прошлого года. [Акционерам] следует обратить внимание на потенциал групп, поскольку они выступают с концертами за границей и продажи возобновляются, вместо того чтобы фокусироваться на отсутствии продаж альбомов сразу после релиза».
Будут ли продажи новых мини-альбомов двух групп расти в ближайшем будущем, пока неизвестно, но к-нетизены критически оценили качество песен.
«Почему JYP дают ITZY такие песни? — гласит один из постов в Интернете. — Я слышал, что такие крупные агентства, как JYP, получают много хороших песен, но я не понимаю, почему они выбрали именно их. Я был в полном ужасе от качества предыдущего миниа-льбома группы, «Kill My Doubt», и его главного трека, «Cake», а концепция недавнего «Born To Be» напоминает мне только aespa«.
Фирменный жанр музыки NMIXX, Mixx pop, который участницы группы придумали для обозначения треков, в которых смешаны два или более жанров, также получил неоднозначную оценку.
В то время как некоторые хвалят усилия группы по сокращению разрыва между музыкальными вкусами ее участниц, другие недоумевают по поводу нестандартности жанра.
«Я лично думаю, что было бы лучше, если бы группа занималась мейнстримом, как IVE, NewJeans и Le Sserafim, — написал другой автор. — Участницы стали бы намного популярнее, если бы сделали это. В индустрии развлечений слава стоит на первом месте. А потом, когда-нибудь, займитесь тем, чем хотели бы заниматься».
Сам Пак Джин Ён, крупнейший акционер JYP Entertainment, в среду и четверг пришел на биржу Kosdaq, чтобы купить еще 1060100 акций компании на сумму около 5 миллиардов вон (4 миллиона долларов), о чем компания сообщила в четверг.
Акции JYP выросли на 1,82 процента по сравнению с предыдущим торговым днем и закрылись на отметке 84 100 вон в пятницу.
fengshan © YesAsia.ru