Дорама «Брендинг в Сонсу-доне» поделилась новыми кадрами в преддверии премьеры.
Действие романтической дорамы «Брендинг в Сонсу-доне» происходит в районе Сонсу, центре брендинга, и рассказывает историю лидера команды по маркетингу Кан На Он (Ким Джи Ын) и стажера Со Ын Хо (Пак Соломон), чьи судьбы пересекаются после случайного поцелуя.
Смотрите также: Ким Джи Ын исполнит роль раздражительного руководителя команды в новой дораме «Брендинг в Сонсу-доне»
Пак Соломон сыграет Со Ын Хо, старшего стажера в агентстве «Seongsu Agency». Раньше он жил по принципу «ты живешь лишь однажды», но решил найти работу и стал стажером. Однако каждый раз Со Ын Хо конфликтует с лидером команды Кан На Он, которая готова продать душу ради успеха.
На новых кадрах Со Ын Хо борется за те ценности, которые считает правильными. Он участвует в протестах, размышляет о своей прошлой жизни, а также предстает в образе милого стажера своего агентства в костюме и с легкой улыбкой на губах.
Премьера дорамы «Брендинг в Сонсу-доне» состоится 5 февраля.
Tommy © YesAsia.ru