16 января модный журнал «W Korea» представил обложку с Ханни из NewJeans в коллаборации с люксовым брендом «Gucci«.
Фотосессией руководил художественный директор Хироши Фудживара, которого прозвали «крестным отцом» японской уличной фотографии.
Смотрите также: Индивидуальный рейтинг репутации брендов айдолов за декабрь 2023 года
В интервью к фотосессии Ханни рассказала: «В прошлом году мне довелось испытать различный опыт, однако выступление на фестивале Lollapalooza было самым знаковым, и мне трудно описать его словами. С тех пор отношение к выступлениям поменялось у всех участниц. Я всегда наслаждалась нахождением на сцене, но тот момент дал мне возможность испытывать еще большую радость«.
Артистка поделилась: «Я осознаю, что все это было бы невозможно без поддержки такого количества людей. Я благодарна и намерена ответить на любовь, которую получила, взаимностью. Несмотря на то, что я испытываю давление из-за моей склонности к тревоге, я решила подходить к вещам проще. Моей установкой на 2024 год станет девиз «Давайте пробовать и сталкиваться с испытаниями лицом к лицу«.
Tommy © YesAsia.ru