Предстоящая дорама «Брендинг в Сонсу-доне» опубликовала новые кадры с Ким Джи Ын.
«Брендинг в Сонсу-доне» — это романтическая дорама, действие которой происходит в районе Сонсу, модном центре брендинга. Сюжет вращается вокруг раздражительного руководителя команды маркетинга Кан На Он и стажёра Со Ын Хо, чьи души поменялись телами после случайного поцелуя.
Смотрите также: Ким Су Хён и Ким Джи Вон – женатая пара, столкнувшаяся с непростыми временами в новой дораме
Ким Джи Ын сыграет Кан На Он, самого молодого руководителя команды маркетинга в компании. Она способна сделать успешным любой проект, за который возьмётся. Живая легенда в своей сфере, получившая работу по результатам открытого набора и создавшая впечатляющую карьеру на пути к должности руководителя, Кан На Он является тродоголиком, готовая отказаться от дружбы и любви, если потребуется. Однако её жизнь приобретает неожиданный поворот, когда она оказывается связана с глуповатым, на первый взгляд, стажёром Со Ын Хо (Пак Соломон).
На недавно выпущенных кадрах Ким Джи Ын запечатлена с проницательным взглядом, проверяя документы на собрании. Во время презентации её профессионализм проявляется в расслабленной улыбке и позе. Кроме того, она обладает хорошими социальными навыками и способна создать приятную атмосферу, когда это необходимо.
Премьера дорамы «Брендинг в Сонсу-доне» запланирована на 5 февраля.
Medvedik © YesAsia.ru