Американская аналитическая компания Luminate представила итоговый отчет по анализу музыкального рынка в США за 2023 год, где выделила рынок K-Pop товаров как «крупный развивающийся бизнес».
Согласно данным Luminate, в среднем K-Pop фанаты в США тратят 24 доллара США в месяц на K-Pop товары, что в 2,4 раза больше месячных трат среднестатистического американского слушателя. Они тратят на 8 долларов США больше, по сравнению с поклонниками J-Pop. Помимо этого, американские поклонники K-Pop музыки на 50% чаще других фанатов покупают сопутствующие к альбомам товары, даже если они не смогут посетить выступления своего кумира.
Смотрите также: Новый закон будет защищать K-Pop трейни, чтобы предотвратить принуждение к диетам и пластической хирургии
В прошлом году наблюдался сильный рост доли K-Pop на американском музыкальном рынке. Объем потоковой передачи K-Pop музыки увеличился на 26,2%, что является самым быстрым ростом, по сравнению с показателями других музыкальных жанров.
Среди 10 000 самых популярных песен в США доля музыки на корейском языке составила 0,7%, заняв третье место после песен на английском (88,8%) и испанском (8,1%).
Стремительный рост и устойчивое развитие рынка K-Pop товаров в США объясняется тем, что в США большое количество «суперфанатов» — преданных поклонников, которые взаимодействуют с K-Pop артистами через соцсети, стриминговые платформы, посещают многие концерты и мероприятия, поддерживая их творчество покупкой альбомов и сопутствующих товаров.
Эксперт Luminate отметил: «Поклонники K-Pop известны своей высокой лояльностью и стремлением поддержать артиста, причем значительная часть поклонников — «суперфанаты». Для многих из них приобретение товаров артистов, это способ выразить свою индивидуальность, отдавая предпочтение чему-то необычному и менее распространенному».
DL © YesAsia.ru