Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов женских групп за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных женских группах с использованием данных, собранных с 14 декабря 2023 года по 14 января 2024 года.
BLACKPINK удержали своё место на вершине рейтинга в этом месяце с показателем репутации бренда 4 675 078.
Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов группы включали “Дженни”, “Красная дорожка” и “Billboard”, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали “появиться”, ”записать» и “свободные”. Анализ позитивности и негативности BLACKPINK также выявил 93,54% положительных реакций.
NewJeans сохранили свою позиции на втором месте с показателем репутации бренда в 4 068 692.
IVE также уверенно удержались на третьем месте с показателем репутации бренда 3 345 078 за январь.
TWICE поднялись на четвёртое место с показателем репутации бренда 2,551,545, что на 1,56% больше, чем в декабре.
Наконец, LE SSERAFIM замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 2 410 596.
Посмотрите на топ-30 этого месяца ниже!
- BLACKPINK
- NewJeans
- IVE
- TWICE
- LE SSERAFIM
- aespa
- Girls’ Generation
- (G)I-DLE
- Red Velvet
- BABYMONSTER
- WJSN
- OH MY GIRL
- fromis_9
- APRIL
- NMIXX
- MAMAMOO
- ITZY
- STAYC
- LOONA
- H1-KEY
- Dreamcatcher
- Apink
- Kep1er
- cignature
- LABOUM
- Girl’s Day
- tripleS
- ALICE
- NATURE
- woo!ah!
AnJi © YesAsia.ru