Billboard расширяет своё глобальное присутствие в Азии с запуском Billboard Korea.
Расширение в партнёрстве с Global Entertainment Media Group (GEMG) будет посвящено процветающей корейской музыкальной сцене. Первый выпуск Billboard Korea, Billboard K Vol.1, запланирован к выходу в июне этого года.
“Мы очень рады объявить о нашем расширении в Кореи”, — сказал в своём заявлении президент Billboard Майк Ван.
“Billboard уже давно отмечает богатый вклад корейской музыки на наших платформах. Это расширение является важной вехой для нашего бренда и подчеркивает нашу приверженность усилению голосов и талантов, которые формируют яркую корейскую музыкальную сцену”, — закончил он.
Юна Ким, председатель GEMG и издатель Billboard Korea, добавила: “Теперь, когда статус Корейских артистов и K-pop вырос во всём мире, Billboard Korea сыграет решающую роль в продвижении Корейской культуры”.
Billboard Korea предложит комплексную платформу, которая не только повысит узнаваемость корейских артистов, но и будет способствовать культурному обмену и признанию в глобальном масштабе, говорится в пресс-релизе.
В преддверии выхода своего первого номера, Billboard Korea планирует запустить свой официальный веб-сайт и цифровую платформу весной 2024 года.
Billboard Korea пополнила список международных изданий Billboard, таких как Billboard Japan, Billboard Arabia, Billboard Español, Billboard Brasil и других.
AnJi © YesAsia.ru