Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных мужских группах с использованием данных, собранных с 13 декабря 2023 года по 13 января 2024 года.
SEVENTEEN поднялись на вершину рейтинга в этом месяце с показателем репутации бренда 6 157 072, что на 21,78% больше, чем в декабре.
SEVENTEEN официально завершили непрерывную серию BTS на вершине списка, длившуюся более пяти с половиной лет.
Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов SEVENTEEN включали “альбом”, “Golden Disk Awards” и “NANA TOUR”, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали “привлечь”, «записать” и “раскрыть”. Анализ позитивности и негативности группы также выявил 83,78% положительных реакций.
NCT поднялись на второе место после впечатляющего роста показателя репутации бренда на 105,32% по сравнению с прошлым месяцем, в результате чего их общий показатель за январь составил 4 064 501.
BTS заняли третье место с показателем репутации бренда 3 677 975.
RIIZE заняли четвёртое место с показателем репутации бренда 3 487 644, что на 113,15% больше, чем в декабре.
Наконец, ZEROBASEONE замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 3 188 626, что на 25,25% больше, чем в прошлом месяце.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- SEVENTEEN
- NCT
- BTS
- RIIZE
- ZEROBASEONE
- THE BOYZ
- Stray Kids
- EXO
- SHINee
- ASTRO
- ATEEZ
- Super Junior
- TVXQ
- BTOB
- BOYNEXTDOOR
- TXT
- ENHYPEN
- TREASURE
- ONF
- MONSTA X
- VIXX
- INFINITE
- CRAVITY
- 2PM
- FANTASY BOYS
- B1A4
- WINNER
- Wanna One
- NU’EST
- SF9
AnJi © YesAsia.ru