Корейский институт бизнес-исследований представил рейтинг репутации брендов развлекательных шоу за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, взаимодействия, освещения в СМИ, показателей зрительской аудитории и осведомлённости сообщества о 50 популярных развлекательных программах с использованием данных, собранных с 7 декабря 2023 года по 7 января 2024 года.
Шоу “Miss Trot 3” возглавило список в этом месяце с показателем репутации бренда 8 855 446. Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов шоу включали “рейтинги зрительской аудитории”, “Бэ А Хён” и “смертельный поединок”, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с шоу, включали “достичь”, ”подняться» и “превзойти”. Анализ позитивности и негативности программы также выявил 92,84% положительных реакций.
Шоу «I Live Alone” заняло второе место с показателем репутации бренда 7 408 734, что на 136,20% больше, чем в декабре.
«King of Active Singers” заняло третье место с показателем репутации бренда 6 186 838 за январь.
“Sing Again 3” поднялось на четвёртое место с показателем репутации бренда 5 908 536, что на 79,42% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, шоу «Win or Nothing» («A Clean Sweep”) замкнуло пятёрку лидеров с показателем репутации бренда в 4 682 715 баллов, что на 67,02% больше, чем в декабре.
Посмотрите, какие шоу вошли в топ-20 этого месяца, ниже!
- “Miss Trot 3”
- “I Live Alone”
- “King of Active Singers”
- “Sing Again 3”
- “Win or Nothing” (“A Clean Sweep”)
- “My Little Old Boy”
- “Running Man”
- “I Am Solo”
- “2 Days & 1 Night Season 4”
- “Radio Star”
- “Unexpected Business 3”
- “You Quiz on the Block”
- “Golden Girls”
- “Ask Us Anything”
- “The King of Mask Singer”
- “National Singing Contest”
- “How Do You Play?”
- “Immortal Songs”
- “Burning Roses”
- “Gag Concert”
AnJi © YesAsia.ru