Ви из BTS еще раз доказал свое влияние благодаря недавней рекламе бренда.
В декабре 2023 года айдол был выбран новой моделью «Compose Coffee», одной из крупнейших кофейных франшиз Южной Кореи. Постеры с его изображением появились более чем в 2400 франчайзинговых точках по всей стране.
Представитель “Compose Coffee» заявил: «Мы рады сотрудничеству с артистом, которого обожают во всем мире, независимо от их пола или возраста. Благодаря синергии с Ви из BTS, ‘поп-иконой 21-го века’, Compose Coffee ожидают еще большего роста в следующем году. Это сотрудничество знаменует собой значительный шаг вперед”.
Недавно корейские СМИ сообщили, что совокупное количество пользователей приложения Compose Coffee превысило 10 миллионов, чему поспособствовал Ви. До того, как айдол стал новым лицом бренда, у приложения было менее 9,3 миллионов пользователей. Однако по состоянию на 1 января эта цифра выросла почти до 12 миллионов пользователей. Всего за 10 дней, с 23 декабря по 1 января, количество пользователей увеличилось на 2,6 миллиона.
Представитель “Compose Coffee» заявил: «Мы рады, что наше приложение, которое было создано для удобства клиентов, пользуется популярностью. Мы намерены продолжить предлагать различные преимущества и услуги, которые бы соответствовали их растущим потребностям во время, когда все меняется».
Корейские пользователи были шокированы таким влиянием айдола. В комментариях к посту о статье на платформе theQoo они написали:
«Не 260 000, а 2,6 миллиона?????».
«Вау, эффект модели потрясающий».
«2,6 миллиона человек? Ви, безусловно, другой уровень».
«Потрясающий рекламный эффект!».
«Я знаю об этом бренде только благодаря Ви«.
«Масштаб совершенно другой».
«Как и ожидалось, Ви-эффект Тэхёна потрясающий».
«С этого момента я собираюсь стать постоянным клиентом…».
«О, эффект модели очевиден».
«Я впервые слышу, что у них есть приложение. Кажется, я стану частью этих 2,6 миллионов человек…».
Популярность кофейен Compose Coffee среди фанатов и молодежи резко возросла, и многочисленные поклонники делятся фотографиями кофеен, которые они посещают.
Несколько владельцев привлекли к себе внимание, украсив свои магазины фотографиями айдола.
alenamalg © YesAsia.ru