Предстоящая дорама «Брендинг в Сонсу-доне» с Ким Джи Ын и Пак Соломоном в главным ролях представила новые постеры!
«Брендинг в Сонсу-доне» — это романтическая дорама, действие которой разворачивается в районе Сонсу, являющегося центром брендинга, и рассказывает историю бессердечного руководителя маркетинговой команды Кан На Он (Ким Джи Ын) и стажёра Со Ын Хо (Пак Соломон), чьи души меняются местами после непреднамеренного поцелуя.
На недавно выпущенном постере изображена Кан На Он, окруженная аккуратно сложенными бумагами, без единого лишнего элемента, и излучающая уверенность своей позой и взглядом. Текст “Брендинг — это прикрытие слабых сторон сильными сторонами” подчёркивает способность Кан На Он добиваться успеха независимо от того, за какой проект она берётся. Поскольку она стремится занять руководящую должность, зрителям любопытно, как обмен душами повлияет на её цели.
Стажёр Со Ын Хо же держит в руках беспорядочную стопку папок, стоя перед кучей смятых бумаг, которые, похоже, выбросила руководитель группы Кан На Он. Не говоря уже о том, что повсюду разбросаны заметки с исправлениями. Тем не менее, маленькое растение, которое обнимает Со Ын Хо, и его нежная улыбка подчеркивают его яркую индивидуальность. Текст “В конце концов, то, что выбрано в итоге, — это честный брендинг” передаёт искренность героя.
Премьера дорамы «Брендинг в Сонсу-доне» состоится 5 февраля.
AnJi © YesAsia.ru