Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов айдол-групп новичков за этот месяц!
Рейтинг были определён на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и показателей осведомлённости сообщества о различных айдол-группах новичках с использованием данных, собранных с 7 ноября по 7 декабря. В рейтинге учитывались только айдол-группы, дебютировавшие в 2022 году или позже.
NewJeans возглавляет список девятый месяц подряд с показателем репутации бренда 3 406 936 за январь. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов NewJeans включали “альбом”, “Billboard” и “HYBE”, в то время как связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали “запись”, “доказать” и “появиться”. Групповой анализ позитивности и негативности также выявил 84,25% положительных реакций.
RIIZE удержались на втором месте с показателем репутации бренда 2 888 631, в то время как LE SSERAFIM поднялись на третье место с показателем 1 631 303.
ZEROBASEONE сохранили свою позицию на четвёртом месте с показателем репутации бренда 1 488 979, а BABYMONSTER замкнули пятёрку лидеров с показателем 1 121 107.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- NewJeans
- RIIZE
- LE SSERAFIM
- ZEROBASEONE
- BABYMONSTER
- BOYNEXTDOOR
- NMIXX
- H1-KEY
- PLAVE
- KISS OF LIFE
- The Wind
- &TEAM
- tripleS
- Kep1er
- FANTASY BOYS
- NiziU
- eite
- IRRIS
- CLASS:y
- EVNNE
- ONE PACT
- TEMPEST
- xikers
- CSR
- YOUNITE
- n.SSign
- ARTBEAT
- YOUNG POSSE
- WHIB
- Queenz Eye
AnJi © YesAsia.ru