«Forbes» сообщили, что Южная Корея создаст визу специально для любителей южнокорейской культуры.
2 января «Forbes» рассказали, что так называемая «виза халлю» позволит иностранцам, которые зарегистрируются в местных академиях искусств, оставаться в стране на срок до двух лет. Халлю, или Корейская волна, — понятие, относящееся к глобальной популярности культуры Южной Кореи, которая экспортируется с помощью фильмов, музыки и других видов искусства.
Смотрите также: Корея начнет выдавать визу “цифрового кочевника” 1 января
«Бизнес-план» Министерства культуры, спорта и туризма Южной Кореи называет искусство «двигателем корейской культуры для следующего поколения» и отмечает, что поддержка молодых деятелей искусства и писателей — одна из ключевых стратегий для привлечения большего количества туристов. Также страна планирует запустить мероприятие «K Tourism Road Show», включающее в себя выступления, K-Pop флешмобы, дегустацию корейских уличных блюд, мастер-классы по корейскому макияжу и другое, в США и Швеции. Специальные требования для получения новой визы еще не оговаривались, однако ожидается, что детали появятся во второй половине 2024 года.
С точки зрения туризма и привлечения денежных средств поощрение преданности фанатов K-Pop и корейских дорам имеет смысл для правительства Южной Кореи.
После завершения пандемии Covid-19 туризм возвращает свою позицию важного экономического двигателя. Недавний репортаж Всемирного совета по туризму и путешествиям предположил, что сектор туризма Южной Кореи будет расти на 4,8% ежегодно до 2032 года.
K-Pop — одна из основных причин, по которой туристы посещают Южную Корею, согласно статье Министерства культуры и туризма Южной Кореи, опубликованной в октябре 2023 года. На протяжении трех лет исследователи отслеживали упоминания корейской культуры в сети. Они обнаружили, что K-Pop упоминался 37 миллионов раз, что в 2,6 раз больше, чем следующая основная причина для посещения страны — корейская еда.
Tommy © YesAsia.ru