Маркетинговый сервис Lefty.io проанализировал праздничные рекламные кампании люксовых брендов и выпустил статистику, основываясь на подсчёте EMV (Earned Media Value, заработанная медиаценность, то, сколько нужно потратить на достижение такого же успеха в соцсетях).
Смотрите также: 25 лучших К-поп песен 2023 года – Billboard
Lefty.io опубликовали данные по 20 самым популярным праздничным рекламным кампаниям. На вершине списка оказались Versace с 4,6 млн долларов EMV и Jacquemus с 4 млн долларов EMV. Лицами рекламных кампаний стали Хёнджин из Stray Kids и Дженни из BLACKPINK соответственно.
Lefty.io также опубликовали диаграмму, связывающую количество EMV с числом опубликованных в рамках рекламной кампании постов. Обычно эта связь прямая (чем больше постов, тем выше EMV), но Jacquemus удалось добиться высокого результата с меньшим количеством постов, чем у Versace.
Lefty.io также раскрыли, какие посты праздничных рекламных кампаний добились больших показателей EMV. Среди них оказались не только посты от Versace и Jacquemus, но и Loewe c Prada.
fengshan © YesAsia.ru