Vogue Business выпустили статью, посвящённую тому, как бренды создавали шумиху в 2023 году и что они могут сделать для этого в следующем году.
Смотрите также: Новые фотографии с вечеринки благотворительного мероприятия “Love Your W” от журнала W Korea
«Нарративы брендов все больше и больше выходят за рамки продукта. Их цель — формировать предпочтения, а этого можно достичь с помощью индустрии развлечений и впечатлений», — говорит Серж Каррейра, директор по развитию инициативы новых брендов в Fédération de la Haute Couture et de la Mode и преподаватель Sciences Po.
Цифры также подтверждают мощь крупных брендов. По данным платформы маркетинга влиятельных лиц Lefty, в 15 лучших показах года только один организован малым брендом (Schiaparelli весна/лето 24), а лидером по заработанной медиаценности (EMV, сумма рекламных расходов, необходимая для достижения того же количества показов) среди развивающихся брендов стал показ Ottolinger весна/лето 24 с 3,2 млн долларов, что значительно уступает 15 лучшим показам года, проведенным крупными брендами (все они превышают 30 млн долларов).
По словам Анники Баер, менеджера по маркетингу Lefty, инфлюэнсеры играют важную роль в продвижении показов. организуемых вне Недель моды, и это привлекло многие бренды в Азию, где местные инфлюэнсеры помогают поднять шумиху. Три лучших показа года с точки зрения EMV — женский предосеннний показ Louis Vuitton в Сеуле, круизный показ Gucci в Сеуле и мужской предосенний показ Louis Vuitton в Гонконге — все проведены в Азии. На показе Louis Vuitton в Гонконге присутствовали знаменитости со всего континента: местные актеры Чоу Юнь Фат и Карина Лам, К-поп звезда и амбассадор Дома Феликс из Stray Kids, тайваньские актеры Остин Лин и Джаспер Лю, актер Дилан Ван из Китая и японский актер Хирано Шо. Dior планируют провести мужской предосенний показ в Гонконге в первом квартале 2024 года.
«Большинство приглашенных амбассадоров — местные, а типичные показатели вовлеченности азиатских амбассадоров в четыре-пять раз выше, чем у их западных коллег, что объясняет больший эффект от показов», — говорит Баер.
В этом году звездная сила влиятельных людей из Азиатско-Тихоокеанского региона стала очевидной. Бренды стали уделять больше внимания Китаю, а также остальным странам Азии; согласно оценкам HSBC, в 2024 году ожидается рост рынков на 5,5 и 20 процентов соответственно.
К-поп все еще правил в 2023 году. Показ женской одежды Prada весна/лето 24 стал пятым по популярности в году: по данным Lefty, за период между показами осень/зима 23 и весна/лето 24 EMV дома вырос с 25 до 42 миллионов долларов. Lefty отчасти объясняют этот скачок участием К-поп группы Enhypen — юноши стали амбассадорами Prada в июне. Только их участие в показе весна/лето 24 в Милане принесло 11 миллионов долларов в EMV.
Феликс из Stray Kids поспособствовал мощному росту MIV для Louis Vuitton. В течение первых двух недель после объявления глобального амбассадора модного дома обсуждения принесли в общей сложности 4,5 миллиона долларов.
В этом году также больше внимания уделялось талантам из Юго-Восточной Азии. В июле Balenciaga привлекли актера и певца Крита Амнуэйдечкона, который присутствовал на недавнем показе Balenciaga в Лос-Анджелесе.
В июне Dior выбрали в качестве новых лиц тайских актеров Наттавина Ваттанакитипата (Апо) и Пхакпхума Ромсайтхонга ( Майл) — и это принесло свои плоды. Показ женской одежды Dior весна/лето 24 стал вторым в году по EMV, чему в немалой степени способствовало присутствие Апо и Майла, а также Джису из Blackpink.
Если говорить о будущем, то 2024 год станет годом спортсменов в преддверии Олимпийских игр в Париже. Уже на неделе мужской моды весна/лето 24 в Париже и Милане в первых рядах было замечено огромное количество спортивных талантов. Поскольку Олимпийские игры в Париже пройдут с 26 июля по 11 августа 2024 года, всего через месяц после Парижской недели мужской моды (18-23 июня), можно ожидать, что связи между модой и спортом достигнут новых вершин.
fengshan © YesAsia.ru