BLACKPINK продолжают демонстрировать впечатляющее влияние в K-Pop индустрии. Несмотря на то что у группы не было нового альбома в 2023 году, и вышел лишь один трек к видео игре «The Game», они всё равно устанавливают рекорды и доминируют в чартах различных музыкальных платформ.
Музыкальное видео на их хит 2022 года «PINK VENOM» добилось потрясающего результата на YouTube, став самым просматриваемым клипом K-Pop группы в 2023 году. На пути к этому достижению он превзошёл по количеству просмотров «Queencard» (G)I-DLE. Таким образом, «PINK VENOM» удерживает титул лидера второй год подряд. В прошлом году он стал единственным клипом группы, набравшим 500 миллионов просмотров (примечание редакции, похоже автор allkpop ошибся, рубеж в 500 млн. был пройден 7 января 2023 г. а не 2022 г.), и остаётся единственным клипом K-Pop группы с более чем 230 миллионами просмотров в 2023 году. Есть лишь один K-Pop клип, который обошёл «PINK VENOM» по просмотрам в этом году, и это «Seven» Чонгука из BTS (релиз 14 июля 2023 года).
Смотрите также: BTS и BLACKPINK названы самыми популярными группами по запросам в Google
««PINK VENOM» BLACKPINK стал самым просматриваемым клипом K–Pop группы на YouTube в 2023, несмотря на то что был выпущен в 2022».
««PINK VENOM» BLACKPINK стал самым просматриваемым клипом K–Pop группы на YouTube второй год подряд (2022 и 2023)».
В настоящее время «PINK VENOM» имеет в общей сложности 779 миллионов просмотров на YouTube, и ему ещё есть к чему стремиться (1 миллиард).
Medvedik © YesAsia.ru