Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных мужских айдол-группах с использованием данных, собранных с 9 ноября по 9 декабря.
BTS возглавили рейтинг 67-й месяц подряд с показателем репутации бренда 6 947 409. Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов BTS включали “зачисление вместе”, “документальный фильм» и «Billboard«, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали “зачисляться”, “записывать” и “раскрывать”. Анализ позитивности и негативности группы также выявил оценку в 85,01% положительных реакций.
SEVENTEEN удержались на втором месте с показателем репутации бренда 5 055 902.
Stray Kids поднялись на третье место с показателем репутации бренда 4 050 224, что на 95,88% больше, чем в ноябре.
ZEROBASEONE поднялись на четвёртое место с показателем репутации бренда 2,545,809, что на 55,22% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, SHINee замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 2,047,834, что на 52,02% больше, чем в ноябре.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- BTS
- SEVENTEEN
- Stray Kids
- ZEROBASEONE
- SHINee
- NCT
- EXO
- RIIZE
- THE BOYZ
- VIXX
- Super Junior
- ENHYPEN
- ASTRO
- ATEEZ
- TREASURE
- MONSTA X
- WINNER
- TXT
- BTOB
- 2PM
- Wanna One
- Highlight
- BOYNEXTDOOR
- PENTAGON
- FANTASY BOYS
- Golden Child
- GOT7
- LUMINOUS
- SF9
- Block B
AnJi © YesAsia.ru