Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов айдол-групп новичков за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и показателей осведомлённости сообщества о различных группах-новичках, используя данные, собранные с 7 ноября по 7 декабря. В него были включены только группы, которые дебютировали в 2022 году или позже.
NewJeans возглавили рейтинг восьмой месяц подряд с показателем репутации бренда 4,120,010, что на 8,93% больше, чем в ноябре. Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов NewJeans включали “Super Shy”, “Get Up” и “Bunnies”, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали “рекорд”, ”впереди всех“ и ”избранный«. Анализ позитивности и негативности группы также выявил оценку в 87,55% положительных реакций.
RIIZE поднялись на второе место после увеличения их показателя репутации бренда на 138,14% по сравнению с прошлым месяцем, в результате чего за декабрь он составил 3 219 122.
Женская группа-новичок YG Entertainment BABYMONSTER заняла третье место с показателем репутации бренда 2 051 726.
ZEROBASEONE заняли четвёртое место с показателем репутации бренда 1,794,334 за декабрь.
Наконец, LE SSERAFIM заняли пятое место с показателем репутации бренда 1 774 686, что на 57,96% больше, чем в ноябре.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- NewJeans
- RIIZE
- BABYMONSTER
- ZEROBASEONE
- LE SSERAFIM
- NMIXX
- H1-KEY
- BOYNEXTDOOR
- KISS OF LIFE
- Kep1er
- CSR
- FANTASY BOYS
- tripleS
- &TEAM
- PLAVE
- EVNNE
- IRRIS
- CLASS:y
- NINE.i
- The Wind
- ARTBEAT
- TEMPEST
- mimiirose
- xikers
- YOUNITE
- Queenz Eye
- SUPERKIND
- XODIAC
- n.SSign
- LIMELIGHT
AnJi © YesAsia.ru