Пять правительственных клипов, демонстрирующих красоту Кореи, набрали 225 миллионов просмотров за первый месяц после выхода, сообщила в пятницу 1 декабря Корейская туристическая организация (КТО).
Смотрите также: Чрезвычайно высокий бюджет рекламного ролика для World Expo в Пусане вызвал споры
Клипы, совместно созданные KTO и Министерством культуры, спорта и туризма, являются частью кампании Visit Korea Year (Год посещения Кореи), которую министерство запустило в декабре прошлого года с целью привлечь 30 миллионов туристов к 2027 году.
Видеоклип под названием «What if [Vincent Van Gogh] visited Korea» («Что, если бы [Винсент Ван Гог] посетил Корею»), созданный искусственным интеллектом, набрал наибольшее количество просмотров — 59,88 миллиона. Он был выпущен 24 октября. В нем зрителей знакомят со знаковыми туристическими местами Кореи через художественный стиль 11 знаменитых художников, включая Винсента Ван Гога и Клода Моне.
По словам представителей KTO, на создание ролика ушло шесть месяцев. «Нам пришлось обучить генеративный ИИ более 80 000 раз для каждой работы, чтобы они выглядели естественнее в стиле каждого художника», — говорится в пресс-релизе организации.
Три других клипа также были вдохновлены всемирно известным корейским контентом.
В «Live Squid Game» («Живая игра в кальмара») была показана ловля кальмаров на острове Уллындо; «Queendom: Korean Archery» («Королевство: корейская стрельба из лука») демонстрирует погоню в крепости Хвасон в Сувоне, а «Guardian’s Fireworks» («Фейерверки хранителей») представляет красивую и романтичную сцену с нахванори, традиционными фейерверками, в Хамане.
Ещё один ролик «Korea Never Forgets» («Корея никогда не забудет»), основан на реальной истории американской пары Александра и Андреа Кампанья, которые заботились о корейских туристах, застрявших во время снежной бури в США прошлой зимой. В видео запечатлена поездка супругов Кампанья в Корею в документальном формате и донесена мысль о том, что «Корея никогда не забывает о благодарности».
Официальный канал KTO на YouTube, где были опубликованы пять видеороликов, с тех пор переживает бум подписчиков. По сравнению с прошлым годом число подписчиков увеличилось на 150 000, а по состоянию на 1 декабря их общее число составило 820 000. По данным KTO, это самая большая аудитория среди всех национальных туристических организаций на YouTube.
fengshan © YesAsia.ru