Пять правительственных клипов для привлечения туристов набрали 225 млн просмотров

3
817
ИСТОЧНИКkoreajoongangdaily.joins.com

Пять правительственных клипов, демонстрирующих красоту Кореи, набрали 225 миллионов просмотров за первый месяц после выхода, сообщила в пятницу 1 декабря Корейская туристическая организация (КТО).

Смотрите также: Чрезвычайно высокий бюджет рекламного ролика для World Expo в Пусане вызвал споры

Клипы, совместно созданные KTO и Министерством культуры, спорта и туризма, являются частью кампании Visit Korea Year (Год посещения Кореи), которую министерство запустило в декабре прошлого года с целью привлечь 30 миллионов туристов к 2027 году.

Видеоклип под названием «What if [Vincent Van Gogh] visited Korea» («Что, если бы [Винсент Ван Гог] посетил Корею»), созданный искусственным интеллектом, набрал наибольшее количество просмотров — 59,88 миллиона. Он был выпущен 24 октября. В нем зрителей знакомят со знаковыми туристическими местами Кореи через художественный стиль 11 знаменитых художников, включая Винсента Ван Гога и Клода Моне.

По словам представителей KTO, на создание ролика ушло шесть месяцев. «Нам пришлось обучить генеративный ИИ более 80 000 раз для каждой работы, чтобы они выглядели естественнее в стиле каждого художника», — говорится в пресс-релизе организации.

Три других клипа также были вдохновлены всемирно известным корейским контентом.

В «Live Squid Game» («Живая игра в кальмара») была показана ловля кальмаров на острове Уллындо; «Queendom: Korean Archery» («Королевство: корейская стрельба из лука») демонстрирует погоню в крепости Хвасон в Сувоне, а «Guardian’s Fireworks» («Фейерверки хранителей») представляет красивую и романтичную сцену с нахванори, традиционными фейерверками, в Хамане.

Ещё один ролик «Korea Never Forgets» («Корея никогда не забудет»), основан на реальной истории американской пары Александра и Андреа Кампанья, которые заботились о корейских туристах, застрявших во время снежной бури в США прошлой зимой. В видео запечатлена поездка супругов Кампанья в Корею в документальном формате и донесена мысль о том, что «Корея никогда не забывает о благодарности».

Официальный канал KTO на YouTube, где были опубликованы пять видеороликов, с тех пор переживает бум подписчиков. По сравнению с прошлым годом число подписчиков увеличилось на 150 000, а по состоянию на 1 декабря их общее число составило 820 000. По данным KTO, это самая большая аудитория среди всех национальных туристических организаций на YouTube.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)