Дебютировав в группе Miss A в 2010 году, Сюзи получила первое рекламное предложение в феврале 2012 года. Согласно последним статистикам корейских СМИ, менее чем за год, Сюзи подписала контракт с 22-мя различными брендами, на общую сумму до 10 миллиардов вон (8,9 миллионов долларов США).
Она стала королевой рекламы. Сюзи стала любимым кумиром среди К-поп айдол девушек. С 600 000 000 вон (540 000 долларов) с каждого контракта, эта цифры эквивалентна с Юна из SNSD и актрисой Чжон Чжи Хен, Сон Хе Кё. Хотя есть и другие актрисы, которые получают более высокую плату, но у них нет такого количества рекламных контрактов, как у Сюзи.
Представитель рекламного агентства заявил: «Обычно айдолы ограничены своей сферой деятельности. Но Сюзи помимо этого стала актрисой. Так как она одновременно и айдол, и актриса, у нее больше предложений как для модели. Большинству покупателей 30-40 лет, и то как они реагируют на Сюзи невероятно. Среди айдолов, большинство контрактов идет либо к SNSD, либо к Сюзи «.
Маркетолог добавил: «Многие айдолы после дебюта оказываются вовлечены в многочисленные слухи, но с Сюзи такого не произошло и у нее не так уж много антифанатов. Она не создает огромных проблем. Из-за ее невинного образа, она получает такую хорошую отдачу».
источник:dkpopnews
MiLady© YesАsia