Шоу Netflix «Squid Game: The Challenge» привлекает внимание зрителей из-за популярности дорамы «Игра в кальмара«.
27 ноября участники шоу JTBC «Talk Pawon 25 O’Clock» обсудили программу «Squid Game: The Challenge«, которая основана на дораме «Игра в кальмара«.
Смотрите также: 8 корейских актеров и японских актрис приняли участие в новом реалити-шоу Netflix об отношениях
Участница «Talk Pawon 25 O’Clock» Юна отметила: «Новостное издание в Великобритании раскрыло десятку самых ожидаемых шоу в 2023 году. На первом месте оказалась «Игра в кальмара». Сериал поставил новый рекорд с 1,6 миллиардами просмотров за первые 28 дней на Netflix«.
Участник Дэниел добавил: «Сериал приобрел невероятную популярность. Дорама принесла создателям прибыль в размере 1 триллиона вон, а также получила 6 наград на цереомнии «Emmy Awards«.
Юна посетила студию, в которой снимали шоу «Squid Game: The Challenge«. Создатели программы повторили практически все игры, появившиеся в сериале. Съёмки игры «Тише едешь — дальше будешь» проходили на отдельной площадке и, по заявлениям участников шоу, длились более семи часов. Некоторые из конкурсантов подали в суд на Netflix, отметив, что организаторы не позаботились о состоянии участников: на площадке было холодно, многие из претендентов на победу получили ранения.
Однако зрителей впечатлил масштаб игр. Создатели шоу также изготовили свинью-копилку, которая в сериале была выполнена с помощью компьютерной графики, в реальном размере. К концу программы вес копилки составлял более 800 кг.
Шоу «Talk Pawon 25 O’Clock» рассказывает о интересных видео со всего мира, а участники программы обсуждают различные темы через видеозвонки.
Tommy © YesAsia.ru