Группа Stray Kids, состоящая из восьми человек и обладающая высокими продюсерскими мощностями и столь же мощной энергией, является одной из тех К-поп-групп, которые могут похвастаться тем уровнем обожания, который был у One Direction и Spice Girls, и которым до сих пор пользуются К-поп-группы BlackPink и BTS. Группа, в состав которой входят Бан Чан, Ли Ноу, Чанбин, Хан, Феликс, Сынмин, I.N и Хёнджин, ставит рекорды по количеству стримов и физических продаж своих песен, собирает сотни миллионов просмотров на своих динамичных клипах и выступает перед огромными толпами на заполненных аренах. В июне их альбом «5-STAR» стал их третьим номером один в рейтинге Billboard 200.
Смотрите также: Stray Kids в четвёртый раз возглавили Billboard 200 и дебютировали в Billboard Hot 100
Неизменно и целеустремлённо идя к вершине, они являются частью четвертого поколения К-поп — жанра, который за последние 15 лет прочно занял место на мировой музыкальной сцене. Благодаря такому успеху К-поп айдолы привлекают много денег, поэтому неудивительно, что люксовые бренды стремятся воспользоваться их звездной силой. В этом году Хёнджин из Stray Kids был принята в семью Versace в качестве одного из глобальных амбассадоров.
Первое, что происходит, когда интервьюер садится с Хёнджином, которого поклонники часто называют Принцем Хёнджином, для интервью, — это его фирменный смех. STAY (так называется фэндом Stray Kids) знают, о чем интервьюер говорит: когда он откидывает голову назад и мелодично смеется, излучая тепло и радость. Поскольку он из Южной Кореи, интервьюер пытается поприветствовать его на его родном языке. (Позже интервьюер узнал из электронного письма, что Хёнджин это очень оценил.) Хотя интервьюер не лингвист, это зажгло искру дружелюбия, которая задала тон общению.
STAY знают, что Хёнджин всегда увлекался модой, и его не оставила равнодушным перспектива присоединиться к такому культовому международному бренду класса люкс, как Versace. «Versace всегда были в центре культуры, особенно музыкальной, — говорит он. — Поэтому стать частью Versace в качестве артиста — это очень много значит, и я чувствую себя очень польщенным и в то же время взволнованным».
Versace создали для него уникальные вещи для всех знаменательных событий этого года, включая VMAs. «Я также был благодарен Versace, — говорит Хёнджин. — Они оказали мне большую поддержку в выборе нарядов, например, на Lollapalooza в Париже и во время недавнего доум-тура (Stray Kids), поэтому мне очень приятно быть с Versace во всех отношениях и [в] важные моменты». Первым делом Хёнджин снялся в праздничной кампании, которая вышла в начале ноября. «Я был очень, очень взволнован, — вспоминает он. — Поскольку это была моя первая модная кампания, она была гораздо более значимой. На фотосессии обо мне хорошо позаботились, чтобы я чувствовал себя очень комфортно, и много вдохновляли и поддерживали меня. Я был очень счастлив быть там». Донателла облачила его во всевозможные наряды — от мерцающего двубортного пиджака из шерсти и люрекса с узором Barocco до шерстяного пальто кислотно-зеленого цвета.
Благодаря таланту танцора Хёнджин стал самым популярным на VMAs в этом году, где Stray Kids исполняли трек «S-Class». Те, кто не был знаком с группой, пытались выяснить личность «парня с красивым хвостиком». Им оказался Хёнджин. Еще более вирусным моментом вечера стали кадры, на которых Тейлор Свифт в зале наблюдает за Stray Kids. После первоначального изумления можно было увидеть, как она притопывает в такт музыке, как и свойственно Тейлор на музыкальных премиях. То, что Тейлор оценила выступление Stray Kids, не осталось незамеченным в Интернете. Пока интервьюер пишет, фэндомы Swiftie и STAY засыпают пост Донателлы в соцсети восторженными комментариями «Тейлор х Хёнджин».
«Для меня было большой честью даже оказаться на одной площадке с Тейлор! — говорит Хёнджин. — После выступления на VMAs люди говорили мне: «Вы видели это видео! Оно настоящее?! Это было нереально! Я надеюсь, что смогу оказаться с ней на другом мероприятии, если представится случай или возможность». Пока он рассказывал это, интервьюер думал о том, какой трек Reputation (Taylor’s Version) лучше всего подошел бы для коллаборации со Stray Kids. Интервьюер не может обещать, что не начнёт вместе со STAY кампанию в Интернете за то, чтобы эта группа устроила коллаборацию со Свифт на треках «…Ready for It» или «I Did Something Bad».
Он не единственный участник Stray Kids, следящий за модой. Когда дело доходит до стиля, каждый из участников группы имеет собственный образ, который преданные STAY любят фиксировать. Будь то подтянутый Бан Чан в обтягивающих брюках из PVC и облегающем кроп-топе или Хан в самых модных оверскайзных моделях уличной одежды, фанаты ведут специальные аккаунты, на которых отслеживают каждый предмет одежды и аксессуары. Гардероб Сынмина в стиле преппи с оверсайзными блейзерами и верхней одеждой, Ли Ноу с его футболками с надписями в стиле 90-х годов, рубашками больших размеров и обрезанными пиджаками в стиле преппи привносят в эстетику группы много минимализма и шика. Чанбин использует любую возможность продемонстрировать успехи в тренажерном зале, надевая обтягивающие дизайнерские футболки без рукавов или футболки с закатанными рукавами в сочетании с блестящими брюками. Феликс говорил о том, что ему нравится размывание границ между женской и мужской одеждой, а любовь I.N к хорошему трикотажу и роскошным дизайнерским вещам придает группе индивидуальность.
Возглавляемые лидером Бан Чаном, Stray Kids, в отличие от многих К-поп-групп, сами продюсируют и пишут песни. В ноябре они выпустили мини-альбом «ROCK- STAR». «Я написал песню для этого альбома. Она называется «Cover Me». С тех пор как я написал песню, я очень полюбил ее, и мне хотелось бы, чтобы больше людей слушали мою песню», — говорит Хёнджин о треке.
Песня «Cover Me», вышедшая в начале ноября, украшена вокалом Сынмина, Бан Чана и Ли Ноу и отличается яркими высокими нотами и плавной мелодией, соответствующей эмоциональному тексту. Это неторопливый, задумчивый трек, уже полюбившийся STAY. Хёнджин общался с поклонниками и рассказал о процессе создания песни, в том числе о том, почему он попросил Феликса спеть вступление к песне и более мелодичные части, ведь он ценит голос своего товарища по группе. Их связь очевидна даже в написании песен Хёнджином.
Хёнджин уже писал песни для группы — в частности, невероятно страстную «Red Lights», сопровождавшуюся чувственным клипом. Очевидно, что первоначально написанный им текст был довольно смелым и был смягчен Бан Чаном для окончательной версии. На вопрос о том, не собирается ли он выпустить оригинал для поклонников, которые неистово просят об этом, он отвечает с озорным хихиканьем. «Я думаю, что выпустить песню будет сложно, поэтому она останется на память между мной и Бан Чаном!».
Легко понять, почему Versace выбрали Хёнджина в качестве амбассадора и модели для праздничной кампании. Его красота настолько совершенна, что однажды во время прямой трансляции он серьезно спросил: «Мне убрать фильтр?». После этого он несколько мгновений стучал пальцем по экрану, прежде чем понял, что никакого фильтра на самом деле нет, а он просто выглядит безупречно.
Спустя почти неделю после этой беседы он привел поклонников в бешенство, посетив бутик Versace в Гинзе, Токио, для съемок материала для праздничной кампании бренда. Его незапланированное появление в магазине стало главной новостью в Японии благодаря огромному количеству поклонников, которые толпились на улицах в ожидании его появления. В типичном своём стиле Хёнджин часто выглядывал из-за перил на втором этаже и стоял у огромной стеклянной витрины магазина, показывая сердечко и проверяя, не замерзли ли его поклонники, ожидая его на холоде. На его лице до сих пор читается скромное, благодарное потрясение, как будто он не может поверить, что столько людей пришло на встречу с ним. Возможно, он единственный человек в мире, который не может осознать всю колоссальность своей звездной силы.
Полное интервью появится в 14 выпуске Rolling Stone UK.
fengshan © YesAsia.ru