Большинство рекламных постеров остается незамеченным, но новый вид плакатов в центре Сеула, изобилующий дырками, привлекает внимание людей, предлагая наклейки с тестами на наркотики размером с большой палец.
Смотрите также: Роун делится необычным трюком для запоминания реплик
Это рекламные плакаты для идущей сейчас на канале JTBC дорамы «Силачка Кан Нам Сун», и этот рекламный ход привлекает внимание благодаря креативности и социальной значимости.
Наклейки содержат желтый реагент, с помощью которого можно проверить напитки на наличие наркотиков. Достаточно капнуть немного алкогольного напитка на наклейку, и если она окрасится в зеленый цвет, значит, в напиток подмешано наркотическое вещество.
В районе станций Каннам и Синса, где собирается много людей, чтобы выпить, было расклеено 800 плакатов, и уже ощущается дефицит.
Автор плаката — Ким Кан Мин, арт-директор Cheil Worldwide, маркетинговой компании, входящей в Samsung Group. В интервью газете JoongAng Ilbo от 14 ноября Ким рассказал о том, как появился этот плакат.
«После скандала с Burning Sun» даже обычные граждане стали беспокоиться о наркотиках, — сказал он, имея в виду скандал 2019 года, который привлек внимание общественности к наркотикам для изнасилования на свидании. — Так получилось, что в сериале Кан Нам Сун [дорама] рассказывалось о борьбе с наркомафией в Каннаме, и я подумал, почему бы нам не включить тестирование на наркотики в рекламную кампанию?»
Идея кампании была одобрена продюсерами, но возникли трудности с изготовлением плакатов. Первое препятствие было связано с опасениями, что реактив для определения наркотиков не сработает после воздействия высоких температур в процессе печати.
«Мы искали типографию в течение двух месяцев», — сказал Ким. В итоге печатать начали при условии, что размер плаката будет уменьшен, цвет плаката будет соответствовать абрикосовому цвету реагента [стикеров], а поверх реагентов не будут печататься буквы.
Реакция на кампанию была бурной. Клиники пластической хирургии и кинотеатры просят предоставить дополнительные материалы. Просьбы поступают и через социальные сети: в сообщениях говорится: «Хотелось бы, чтобы эти плакаты висели в нашем районе».
«Преступления, связанные с наркотиками, чрезвычайно угрожающие, до такой степени, что обычным людям стало казаться, что эти преступления происходят прямо рядом с ними, — сказал Ким. — Я хотел донести до людей мысль о том, что наркотики — это серьезное преступление, с помощью рекламных плакатов, которые легко встретить в повседневной жизни».
fengshan © YesAsia.ru