У Ом Чон Хва выдался активный год, который добавил ещё больше успехов к её впечатляющему списку достижений.
Она исполнила главную роль в популярной дораме Netflix «Доктора Ча» и получила много любви от зрителей как участница шоу tvN «Dancing Queens On The Road», где появились легенды K-Pop БоА, Ли Хёри, Ким Ван Сон и Хваса из MAMAMOO.
Совсем недавно талантливая Ом Чон Хва отметила 30-ю годовщину своего дебюта и теперь готовится к сольному концерту в декабре.
Шуга также отпраздновал в этом году годовщину дебюта вместе с BTS, отметив десятилетие в индустрии развлечений.
Смотрите также: Чонгук из BTS заметил особого гостя на своём концерте ««Golden» Live On Stage»
В новом эпизоде «Suchwita» эти успешные артисты поделились своими историями, сравнивая памятные моменты карьеры.
Во время шоу Шуга заявил, что есть одна тема, которую он очень хотел бы обсудить с Ом Чон Хва. Участника BTS заинтересовал шестимесячный цикл продвижения артистов первого поколения K-Pop, поскольку у айдолов в настоящее время период продвижения длится всего три-четыре недели.
Ом Чон Хва подтвердила правдивость данной информации, признав, что действительно сложно представить продление времени промоушена даже на несколько недель.
Певица взяла для примера собственный хит «Poison», который занимал первые строчки три месяца подряд.
Ом Чон Хва вспомнила, что, завершив продвижение своего заглавного трека, она сразу же должна была выпускать новый сингл и начинать очередной цикл продвижения.
Затем она рассказала, что в 90-х, когда айдолы продвигались за городом, все артисты собирались вместе после шоу, ели и общались.
Это откровение заставило Шугу удивиться, поскольку у BTS не было много возможностей «подружиться с другими айдолами» в их ранние годы, зато они сблизились с артистами, которые продвигались примерно в то же время, что и BTS «семь или восемь лет» спустя.
Шуга признался, что ему трудно представить встречи с другими айдолами за выпивкой после завершения промоушена. Ом Чон Хва с пониманием отнеслась к его словам, но также рассказала, как в ранние годы её карьеры артисты могли пойти выпить в конце дня после своего графика и часто готовились к телевизионным выступлениям с похмелья на следующий день.
Редакторы «Suchwita» с юмором назвали это время «дикой эпохой K-Pop, где выживает только сильнейший».
Уже не в первый раз артисты первого и второго поколений K-Pop удивляют зрителей историями о различиях между их поколениями и современными айдолами.
Medvedik © YesAsia.ru