Корейские нетизены были шокированы, узнав, что Чонхе пришлось сменить название своего фандома после ухода из бывшего лейбла.
20 ноября на популярном корейском форуме Theqoo был опубликован пост под заголовком «Чонха ушла, не получив ничего от своего бывшего агентства».
Смотрите также: Девушки-айдолы, которые добились успеха после ухода из своих K-pop групп
В посте указывалось, что бывшее агентство Чонхи, MNH Entertainment, оставило себе ее официальные аккаунты в социальных сетях, в том числе аккаунт в Twitter и канал на YouTube. После перехода в новое агентство More Vision певица заново открыла все аккаунты в социальных сетях.
Нетизены говорят, что этот шаг MNH аналогичен тому, что делают другие развлекательные компании, которые также нередко сохраняют за собой аккаунты своих бывших артистов.
Однако фанатов шокирует тот факт, что MNH зарегистрировали торговую марку на имя ее фандома «Byulharang», поэтому ей также пришлось сменить фандомное название.
Пользователи сети оставили множество комментариев, критикуя мелочность компании и выражая жалость к Чонхе. Вот некоторые из них:
«Честно говоря, Чонха так много сделала для этой компании, поэтому мне интересно, почему они так поступают».
«Где им может понадобиться название фандома артиста, который все равно ушел?»
«Разве она раньше не говорила, что они были в хороших отношениях?»
«Другие компании делают так ради прибыли, но что будут MNH делать с ее фандомным именем?»
«Но имя фандома ведь было выбрано фанатами».
«Теперь я понимаю, почему она ушла».
«Желаю Чонхе всего наилучшего в More Vision».
«Никто не сможет заменить Чонху, но агентство упустило такой бриллиант».
«Не обязательно отдавать название бесплатно, но вы можете продать его за разумную цену. Если они оставят его себе, то как они смогут его использовать?»
Marvel © YesAsia.ru