Netflix готовятся к выходу шоу “Squid Game: The Challenge” по мотивам “Игры в кальмара”

1
404
ИСТОЧНИКkbizoom.com
Netflix готовятся к выходу шоу "Squid Game: The Challenge" по мотивам "Игры в кальмара"

Netflix готовятся к выпуску шоу на выживание “Squid Game: The Challenge” по мотивам дорамы “Игра в кальмара“.

После выхода в 2021 году “Игра в кальмара” стала хитом. Люди по всему миру одевались в зеленые спортивные костюмы, играли в игру “Тише едешь – дальше будешь” и пробовали десерт “дальгона”. Также сериал выиграл три награды на церемонии “Emmy Awards”.

Смотрите также: Ли Ю Ми вспомнила, как плакала, получив награду “Emmy Award” за дораму “Игра в кальмара”

Netflix готовятся к выходу шоу "Squid Game: The Challenge" по мотивам "Игры в кальмара"

Шоу “Squid Game: The Challenge” испытает 456 участников, пришедших сразиться за приз в 4,56 миллионов долларов США, самый большой денежный приз в истории реалити-шоу. Всем участникам больше 21 года, и каждый из них приехал из разных стран, чтобы попытать счастье в играх, основанных на состязаниях “Игры в кальмара“.

Первая игра “Тише едешь – дальше будешь” развернется на огромном пространстве. Как и в оригинале, участникам предстоит добраться до финиша. Процесс игры, способ исключения и даже объяснение правил через динамики – все это идентично “Игре в кальмара“.

Netflix готовятся к выходу шоу "Squid Game: The Challenge" по мотивам "Игры в кальмара"

Организаторы отслеживали движения участников через передовую автоматическую систему видеослежки. Жури стали сертифицированные юристы, чтобы избежать противоречивых ситуаций.

Антураж жилья, где должны были оставаться участники, также идентичен “Игре в кальмара“. В отличие от копилки в сериале, которая была создана с помощью компьютерной графики, организаторы шоу использовали настоящую копилку. К последней серии прозрачная копилка весила более 800 кг.

Личные истории участников Netflix представит через интервью.

Netflix готовятся к выходу шоу "Squid Game: The Challenge" по мотивам "Игры в кальмара"

Несмотря на то, что шоу – всего лишь игра, организаторы создали напряженную атмосферу и ощущение полного погружения: участники плачут и дрожат от единственной возможности быть номинированными на исключение.

Исполнительные продюсеры выбрали 456 участников из 81,000 заявок. Художественный директор отметил, что необходимо создать смесь персонажей, которые будут приятны и неприятны зрителю, чтобы передать сложные вопросы морали.

На создание робота Ён Хи для игры “Тише едешь – дальше будешь” ушло три месяца. Рост куклы – 4,2 метра, а инженерная составляющая позволяет ей точно поворачивать голову в определенный момент песни. Чтобы исключить человека потребуется не только видеодоказательство, но и подтверждение 12 судей. По сообщениям СМИ, самому быстрому участнику понадобилось 2 часа, чтобы пройти испытание, самым медленным 4-5 часов.

Netflix готовятся к выходу шоу "Squid Game: The Challenge" по мотивам "Игры в кальмара"

Трудной задачей для организаторов стало изготовление сотен десертов “дальгона”. “Дальгона” чувствительны к влажности и могут разбиться от транспортировки. Создателям пришлось произвести 19 усовершенствованных версий, чтобы облегчить задачу себе, но усложнить ее для участников.

Netflix готовятся к выходу шоу "Squid Game: The Challenge" по мотивам "Игры в кальмара"

На съёмки шоу ушло более 16 дней в Лондоне. Стоило участника оказаться на съёмочной площадке, и до исключения они не могли покинуть ее. Только игра “Тише едешь – дальше будешь” записывалась за пределами студии из-за ее масштаба.

Премьера шоу “Squid Game: The Challenge” состоится 22 ноября на Netflix.

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Тамара (Tommy) — архитектор по образованию и писатель в душе. Увлекаюсь написанием стихов, прозы и созданием 3D-моделей. Стараюсь публиковать увлекательные статьи, вдохновляясь культурой Кореи и Японии.
Новости YesAsia.ru на Google News