Мир K-pop постоянно развивается, а каждое поколение айдолов привносит в жанр нечто новое. Так, четвёртое поколение K-pop ознаменовалось взрывной популярностью новоиспечённых айдол-групп, их многогранным талантом и стремлением к экспериментам. Новое поколение завоевало любовь слушателей со всего мира, и одно из самых беспристрастных доказательств тому – количество просмотров дебютных клипов K-pop групп четвёртого поколения на YouTube.
Давайте же узнаем, какие дебютных клипы девичьих групп четвёртого поколения K-pop стали самыми просматриваемыми на YouTube!
Смотрите также: Отличное начало: дебютные клипы мужских K-Pop-групп 4-го поколения с наибольшим количеством просмотров
1. ITZY – «DALLLA DALLA» (320 миллионов)
Гёрл-группа ITZY заявила о себе на весь мир в 2019 году, выпустив дебютный сингл под названием «DALLA DALLA». Клип на эту песню приглянулся фанатам K-pop. Как итог – целых 320 миллионов просмотров на YouTube и слава самого просматриваемого дебютного клипа женской K-pop группы четвёртого поколения.
2. aespa – «Black Mamba» (256 миллионов)
Революционная группа SM Entertainment aespa, участницы которой первыми в индустрии обзавелись виртуальными аватарами, произвела фурор своей дебютной зажигательной песней «Black Mamba» 2020 года. Клип на неё – второй самый просматриваемый в истории гёрл-групп четвёртого поколения K-pop дебютный клип: он набрал более 256 миллионов просмотров.
3. IVE – «ELEVEN» (208 миллионов)
Дебютный клип IVE «ELEVEN» также оставил своей след в истории K-pop, став третьим самым просматриваемым дебютным музыкальным видео нового поколения гёрл-групп: он набрал 208 миллионов просмотров благодаря своей потрясающей визуальной стороне, запоминающейся хореографии и чистому пению участниц.
4. (G)I-DLE – «LATATA» (186 миллионов)
(G)I-DLE ворвались на мировую сцену с дебютной песней «LATATA», свежий и динамичный концепт которой вмиг привлёк внимание фанатов K-pop. Харизма, бесспорный талант участниц и их новаторский подход к созданию песен принёс клипу «LATATA» 186 миллионов просмотров, что сделано его четвёртым самым просматриваемым дебютным клипом женской группы нового поколения.
5. IZ*ONE – «La Vie en Rose» (185 миллионов)
Дебютный клип девичьей группы IZ*ONE, к настоящему моменту прекратившей своё существование, набрал более 185 миллионов просмотров на YouTube: с его красотой и звучанием оно и неудивительно! Успех клипа принёс ему славу пятого самого просматриваемого дебютного клипа женской K-pop группы четвёртого поколения.
Формула успеха этих женских групп – сочетание таланта, красоты и стремления создавать новое. А какой у вас любимый дебютный клип женской группы четвёртого поколения K-pop? Обязательно расскажите нам в комментариях!
Ziva © YesAsia.ru