Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов айдол-групп за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомленности сообщества о различных айдол-группах с использованием данных, собранных с 16 октября по 16 ноября.
BTS возглавили список в этом месяце с показателем репутации брендов 6 057 076 за ноябрь. Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов группы включали “Чонгук”, “Billboard” и “Чимин«, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали “рекорд”, “превзойти” и “войти”. Анализ позитивности и негативности BTS также показал оценку в 92,94% положительных реакций.
SEVENTEEN поднялись на второе место с показателем репутации брендов 4 579 540, что на 26,06% больше, чем в октябре.
Тем временем, NewJeans удержались на третьем месте с показателем репутации бренда 4 067 932.
IVE также сохранили свою позицию на четвёртом месте с показателем репутации бренда 3,890,014 за ноябрь.
Наконец, группа-новичок RIIZE заняла пятое место в рейтинге с показателем репутации бренда 3,112,546.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- BTS
- SEVENTEEN
- NewJeans
- IVE
- RIIZE
- BLACKPINK
- LE SSERAFIM
- NCT
- TWICE
- BTOB
- EXO
- (G)I-DLE
- Stray Kids
- Red Velvet
- BIGBANG
- aespa
- Girls’ Generation
- SHINee
- ZEROBASEONE
- Super Junior
- OH MY GIRL
- VIXX
- THE BOYZ
- TXT
- MONSTA X
- Apink
- H1-KEY
- INFINITE
- ASTRO
- Shinhwa
AnJi © YesAsia.ru