HYBE, дом BTS и К-поп лейбл с лучшими продажами, создаст филиал в Мексике, чтобы усилить присутствие на быстрорастущем латиноамериканском рынке, как сообщила компания в понедельник.
Смотрите также: JYP ENTERTAINMENT и LIVE NATION объявили о стратегическом партнёрстве
HYBE Latin America станут плацдармом для артистов HYBE, которые смогут выйти на рынок региона, а также базой для развития начинающих звезд и нового контента.
«Наше подразделение в Мексике будет отвечать за управление артистами, — говорится в заявлении HYBE. — Мы также будем открывать и развивать новые таланты, привлекая высококлассных музыкальных продюсеров, которые смогут выстроить оптимизированные для местных условий системы обучения и развития и работы с артистами и репертуаром. Мы также рассматриваем возможность применения проверенной бизнес-методики К-попа к латиноамериканскому жанру».
Латинская Америка — очень перспективный рынок, где темпы роста доходов от продажи записанной музыки составили 25,9% в 2022 году, согласно данным Международной федерации фонографической индустрии (IFPI). Латиноамериканская музыка пользуется огромной популярностью в США, о чем свидетельствует успех в чартах таких песен, как «Despacito» (2017) Луиса Фонси и «I Like It» (2018) Bad Bunny.
Председателем совета директоров HYBE Latin America станет Исаак Ли, основатель испаноязычной студии Exile Content. Он также занимал должность директора по контенту в TelevisaUnivision, операторе крупнейшего в мире телеканала с испаноязычным контентом. Незадолго до создания нового подразделения в Мексике HYBE приобрели Exile Music, музыкальное подразделение Exile Content.
Ка Чон Хён, бывший руководитель YG Entertainmen, займет должность генерального директора HYBE Latin America.
Это не первая попытка HYBE выйти на международный музыкальный рынок. Ранее компания приобрела два крупных звукозаписывающих лейбла, расположенных в США, — Ithaca Holdings и Quality Control (QC) — в 2021 и 2023 годах соответственно.
fengshan © YesAsia.ru