Новое поколение K-Pop оказалось невероятно богатым на самобытные и талантливые мужские айдол-группы, каждая из которых также отметилась запоминающимся дебютным клипом. Первые клипы K-Pop-групп не только демонстрируют нам талант своих участников во всей красе, но и нередко задают тон всех их последующим работам.
Предлагаем вам узнать о пяти музыкальных клипах, которые стали самыми просматриваемыми среди всех мужских K-Pop-групп четвёртого поклонения!
Смотрите также: 10 K-Pop-айдолов, которые незаменимы для своих групп
1. TXT – «CROWN» (164 миллиона)
TOMORROW X TOGETHER, или TXT, сразу же запомнились публике своей задорной, но в то же время глубокой дебютной песней «CROWN» 2019 года. Свежий и пышущий энергией юности концепт «CROWN» привлёк к группе внимание потенциальных фанатов со всего мира. На сегодняшний день это самый просматриваемый видеоклип мужской K-Pop-группы четвёртого поклонения: у него более 164 миллионов просмотров.
2. X1 – «FLASH» (122 миллиона)
Увы, группа X1, созданная по итогам шоу на выживание «Produce X 101», в скором времени была расформирована, однако её впечатляющий дебютный клип «FLASH» вошёл в историю: это второй по количеству просмотров клип мужской группы четвёртого поколения, который набрал на YouTube весьма внушительное количество просмотров — 122 миллиона.
3. TREASURE – «BOY» (121 миллион)
Группа TREASURE компании YG Entertainment представила динамичный дебютный клип «BOY» в 2020 году, который запомнился фанатам K-Pop ярким визуалом и энергичным танцем: с тех пор её участники славятся своим многогранным талантом и зажигательными выступлениями. Клип приобрёл огромную популярность и в итоге стал третьим самым просматриваемым дебютным музыкальным видео бойз-бенда четвёртого поколения, набрав 121 миллион просмотров.
4. ENHYPEN – «Given-Taken» (77 миллионов)
Далее в списке более с чем 77 миллионами просмотров разместилась группа ENHYPEN со своим дебютным клипом на таинственную и атмосферную песню «Given-Taken». ENHYPEN была сформирована по итогам увлекательного шоу на выживание «I-LAND», а этот клип вкупе с талантом участников группы покорил K-Pop-фанатов своей потрясающей визуальной и сюжетной стороной.
5. Stray Kids – «District 9» (66 миллионов)
Одна из популярнейших K-Pop-групп четвёртого поклонения Stray Kids впервые заявила о себе в 2018 году, выпустив дебютный клип «District 9». Необузданность и непохожесть ребят на других пришлись по душе их первым слушателем, и в итоге «District 9» стал пятым по количеству просмотров дебютным клипом мужской группы четвёртого поколения.
Ziva © YesAsia.ru