Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и показателей сообщества различных мужских айдол-групп с использованием данных, собранных с 11 октября по 11 ноября.
BTS возглавили список 66-й месяц подряд с показателем репутации бренда 9 173 202, что на 54,46% больше, чем в октябре. Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов BTS включали “Чонгук”, «Billboard» и «альбом«, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали “запись”, “продажа” и “награда”. Анализ позитивности и негативности группы также выявил оценку в 90,98% положительных реакций.
Смотрите также: Чонгук из BTS рассказал, какой альбом заставил его влюбиться в музыку
SEVENTEEN поднялись на второе место с показателем репутации бренда 5 319 383, что на 16,81% больше, чем в прошлом месяце.
Между тем, NCT заняли третье место в ноябре с показателем репутации бренда 3,630,678.
Группа-новичок RIIZE заняла четвёртое место в рейтинге в этом месяце с показателем репутации бренда 2,466,798.
EXO замкнули пятёрку лидеров с показателем 2,264,965.
С топ-30 этого месяца вы можете ознакомиться ниже!
- BTS
- SEVENTEEN
- NCT
- RIIZE
- EXO
- Stray Kids
- THE BOYZ
- ZEROBASEONE
- Super Junior
- TREASURE
- SHINee
- ENHYPEN
- VIXX
- TXT
- MONSTA X
- ASTRO
- PENTAGON
- ATEEZ
- Shinhwa
- WINNER
- ONF
- 2PM
- BOYNEXTDOOR
- Golden Child
- Wanna One
- TVXQ
- YOUNITE
- Highlight
- BTOB
- SF9
AnJi © YesAsia.ru