Похоже, что недавно опубликованный логотип агентства D.O. из EXO Company SooSoo вызывал бурную дискуссию среди поклонников K-pop!
В октябре SM Entertainment заявили, что срок эксклюзивного контракта D.O. с агентством подойдет к концу в ноябре, однако артист решил не продлевать контракт и вместо этого создать агенство из одного человека, соучредителем которого является он сам и его близкий менеджер Нам Кён Су. Стоит отметить, что айдол по-прежнему намерен продолжать свою деятельность в качестве участника EXO через SM Entertainment.
Компания генерального директора Нам Кён Су называется… Company SooSoo.
Совсем недавно у компании появились аккаунты в социальных сетях, где также был опубликован ее логотип.
Что же привлекло внимание нетизенов? Они прокомментировали:
«Неужели [D.O] пытается открыть свой собственный бизнес по производству упакованных продуктов питания?».
«Вы правы, похоже, они собираются начать продавать каши в одноразовой упаковке и пибимпап».
«Держу пари, они экологически чистые».
«Может быть, они продают чай оксусу».
«Я думаю, он слишком увлекся своим образом фермера из «Soy Bean, Red Bean«».
«Ему следовало бы назвать свою компанию «Christian D.O«.
«Это напоминает мне бренд фермерских продуктов».
«Он ведь не пытается стать фермером-производителем, верно?».
«Пришло время использовать лицензию на приготовление блюд корейской кухни!».
Что вы думаете о новом логотипе Company SooSoo?
alenamalg © YesAsia.ru