Компания «Lotte On» пожинает плоды «эффекта Ли Хёри«.
27 октября «Lotte On» сообщили, что видео с рекламой “Shopping Fantasy”, участие в котором приняла Ли Хёри, преодолело 2 миллиона просмотров за неделю. Упоминание «Lotte On» на различных сайтах и в социальных сетях стало вдвое больше по сравнению с показателями до выхода рекламы.
Смотрите также: “Жёлтые брови?”: Ли Хёри о своём странном макияже
Также на вершину поисковиков поднялись связанные с «Lotte On» слова «товары«, «скидки» и «шоппинг«.
Судя по всему, «Lotte On» наслаждаются эффектом «королевы рекламы» Ли Хёри.
Продажи «Lotte On» за первую неделю (16-22 октября) новой рекламной кампании увеличились на 40% по сравнению с тем же периодом в прошлом году, а также в несколько раз увеличилось количество покупателей в приложении «Lotte On«.
«Lotte On» продолжат продвигать новую рекламную кампанию до 3 декабря.
Tommy © YesAsia.ru