Рекламные кампании люксовых брендов становятся значимым событием для мира высокой моды и рекламы, но бренд Versace умет становиться главным событием среди остальных. Теперь их можно назвать и главным событием К-поп мира.
В июле 2023 года Хёнджин из Stray Kids стал глобальным амбассадором Versace, и тогда же стало известно, что айдол станет лицом праздничной рекламной кампании Versace в ноябре 2023 года. Официально эта рекламная кампания началась 6 ноября.
Смотрите также: Хёнджин из Stray Kids – самый популярный мужчина айдол 4-го поколения, по данным Google trends
Хёнджин из Stray Kids и оффлайн-реклама
Уже в конце октября реклама с ним начала появляться в бутиках бренда, привлекая внимание фанатов, а кадры, запечатлевшие это, набирали большую популярность.
После официального начала рекламной кампании также начало активно распространяться видео, запечатлевшее рекламу с Хёнджином из Stray Kids в парижском бутике бренда.
«Праздничную рекламу Версаче сегодня заметили в новом городе, и это модная столица мира — Париж, Франция».
В бутике в Гинзе
Во время посещения Японии для проведения заключительных концертов доум-тура Хёнджин посетил бутик бренда в Гинзе, и эта новость оказалась на пятом месте среди утренних новостей из-за собравшейся вокруг магазина толпы фанатов.
«Появление Хёнджина в бутике Версаче в Гинзе заняло пятое место в рейтинге утренних новостей в Японии».
Внутри бутика Хёнджин, похоже был в хорошем настроении.
Хотя позже событие оказалось омрачено крайне неприятным инцидентом, вновь поднявшим вопрос о безопасности айдолов.
Смотрите также: Хёнджин из Stray Kids напуган из-за японского ютубера – фанаты в гневе
Рекламная кампания
Versace открывали предварительный эксклюзивный доступ к коллекции Versace Holiday 2023 перед официальным началом рекламной кампании, и на электронную почту приходило письмо со ссылкой на коллекцию и этой гифкой, создающей настоящее праздничное настроение.
Эта рекламная кампания оказалась настолько долгожданной, что имя Хёнджина стали чаще всего искать на официальном сайте Versace.
«В преддверии завтрашнего глобального запуска праздничной кампании самым популярным поисковым запросом на сайте Versace сейчас является «Hyunjin»».
Хёнджин из Stray Kids оказался, как уже известно, не только единственным К-поп айдолом — глобальным амбассадором Versace, но и единственным среди мужчин-айдолов 4-го поколения К-попа, который стал лицом оффлайн-кампании люксового бренда.
«Превью Хёнджина в качестве лица рекламной кампании Versace в Гинзе, Токио, похоже, самом дорогом городском округе в Азии.
Хёнджин — единственный мужчина-айдол из 4-го поколения, который принял участие в официальном оффлайн-кампейне люксового бренда».
С официальным началом рекламной кампании в официальных аккаунтах Донателлы Версаче и Хёнджина были размещены посты с подписью от Донателлы Версаче.
«Суперзвезда Versace… @hynjinnnn ✌️?
В этой праздничной кампании я хотела показать радость — радость сезона и присутствия в окружении тех, кого мы любим. Я очень счастлива, что Хенджин стал частью семьи Versace.
Мне нравится твоя энергия и радостный дух, который ты привносишь в эти образы, @hynjinnnn».
В рамках кампании дебютирует сумка Athena от Versace, изготовленная из хлопкового холста, сертифицированного по стандарту Global Organic Textile Standard, с логотипом Versace и жаккардовым мотивом Barocco. На снимке, сделанном в рамках праздничной кампании, Хёнджин сочетает миниатюрную сумку бежевого цвета с цветной хлопковой рубашкой и брюками-чинос, а также с кроссовками Odissea с жаккардовым узором Barocco.
«Versace — это именно то, каким я хочу видеть праздники: они волнующие, выглядят потрясающе, ощущаются невероятно, и их можно разделить с хорошими друзьями. Именно так я чувствовал себя, создавая эту кампанию вместе с моей семьей Versace. Спасибо, Донателла, ты лучшая!» — сказал Хёнджин из Stray Kids.
Снимки итальянского фотографа Анджело Пеннетты сопровождаются видео, снятым Рози Маркс, в котором Хенджин распаковывает подарок и демонстрирет сумку Athena. (1).
Versace выложили рекламное видео с Хёнджином в официальном аккаунте в Douyin.
Фанаты также начали широко распространять другие официальные рекламные постеры с Хёнджином:
Фанаты также делятся, что при при покупке сумки Athena из новой коллекции в качестве подарка идёт открытка с Хёнджином.
fengshan © YesAsia.ru