Феликс из Stray Kids вновь смог раскрыть силу «эффекта Феликса», став самым влиятельным К-поп артистом на Неделе моды в Париже в 2023 году.
Смотрите также: Феликс из Stray Kids в фотосессии W Korea х Louis Vuitton
22 августа айдол стал амбассадором дома Louis Vuitton и получил приглашение на показ женской коллекции весна/лето 2024 Louis Vuitton на Неделе моды в Париже.
По данным компании Launchmetrics, эта Неделя моды в Париже показала рост в 30% по сравнению с прошлым годом, согласно алгоритму Media Impact Value (MIV), отражающему популярность в соцсетях.
Феликс из Stray Kids принёс 6,6 миллиона долларов MIV на своей первой Неделе моды.
Как и каждый год, компания Launchmetrics, специализирующаяся на разработке программного обеспечения и данных, подготовила данные о медиавлиянии Недели моды в Париже для индустрии моды, стиля жизни и красоты. Для этого, помимо прочих факторов, отслеживаются многочисленные посты в социальных сетях, упоминания в цифровых, онлайновых и социальных медиа, а также в интернет-блогах.
В итоге это помогает Launchmetrics принять решение о денежном выражении брендов и измерить их отдачу от инвестиций (ROI). Согласно результатам исследования, на этой Неделе моды Louis Vuitton заработали 38,2 млн долларов в MIV. Зендая заняла первое место, набрав в MIV 9,4 млн долларов.
Примечательно, что по данным Launchmetrics для стран АТР (Азиатско-Тихоокеанского региона), куда входят, в частности, Индия, Южная Корея, Япония, Китай, Таиланд, корейские знаменитости принесли на Неделе моды в Париже в общей сложности 20,4 млн долларов MIV. Четвертая часть этой суммы пришлась на долю Феликса — 6,6 млн долларов MIV.
Феликс стал вторым по объему MIV за всю Неделю моды в Париже.
fengshan © YesAsia.ru