Стив Чхве, директор Circle Chart, выпустил видео, посвящённое аналитике успешного творчества Чонгука из BTS.
Смотрите также: Бан Ши Хёк признался, что Чонгук сомневался в выпуске альбома, но один человек все изменил
Стив Чхве ранее выпускал небольшое количество видео, посвящённых анализу успешных артистов, в частности BTS, потому что «они всегда показывают хорошие результаты».
В этот раз Стив Чхве решил посвятить видео анализу успехов «настоящей суперзвезды К-поп индустрии», Чонгука из BTS.
Говоря о музыке, которую уже выпустил Чонгук, Стив Чхве особо отметил «Dreamers» и «SEVEN». По его мнению, Чонгук продолжает раскрывать свои способности в сольных работах и в появлении на альбомах.
Стив Чхве проанализировал успехи Чонгука с синглом «SEVEN».
Эта песня известна тем, что вышла в двух версиях — обычной и «18+», и эти версии показали разные результаты по стримингу в Корее и за рубежом.
…когда ты становишься звездой мирового масштаба, часто приходится проявлять определенный уровень накала и дерзости в своей музыке.
Стив Чхве
Сначала Стив Чхве разобрал успехи сингла Чонгука в Корее.
График показывает число уникальных слушателей в первые 30 дней с момента релиза. Голубым показаны результаты обычной версии, красным — «18+».
Обычная версия «SEVEN» оказалась более успешной в Корее, число уникальных слушателей в первый день подобралось к 300 тыс., а после росло, показав пик в почти 500 тыс. уникальных слушателей на 29 день.
График обычной версии сильно отличается от того, который можно увидеть у других популярных артистов. Стив Чхве объясняет это так: «Как правило, в музыке айдолов начальные показатели резко возрастают, а затем резко падают. Поэтому, как правило, для большинства песен характерно то, что в первый день они становятся мегахитом, а затем падают. Это происходит потому, что поклонники артиста изначально слетаются на песню из-за его звездной силы, Но если песня не находит отклика у широкой публики, то трафик постепенно снижается».
Стив Чхве полагает, что худшие показатели «18+» версии связаны со строгими конфуцианскими ценностями, распространёнными в Корее, а также ограничениями на подобный контент от стриминговых платформ.
Далее Стив Чхве разобрал успехи сингла Чонгука за рубежом.
Сначала Стив Чхве отметил, какие показатели уникальных слушателей обычно бывают у успешной мужской группы: «Если они достигают около 2 млн, то считается, что дела идут очень хорошо. Если этот показатель превышает 4 млн, они часто считаются топовыми».
Но Чонгук выпустил две версии песни, и, как считает Стив Чхве, к ним нужно относиться как к двум разным песням. Обе версии подобрались к 10 млн уникальных слушателей, причём «18+» версия за рубежом оказалась более популярной.
В конечном итоге это свидетельствует о том, что есть эффект от текста, особенно если он ориентирован на глобальную аудиторию.
Стив Чхве
Песня Чонгука оказалась «в два или три раза» популярней того, что выпускают другие артисты. Стив Чхве также отметил, что даже если сравнивать эти показатели с показателями сильных женских групп, чей стриминг обычно больше, не все смогут достичь такого результата.
Возможно, что если бы существовала только одна версия, она могла бы достичь еще больших показателей. Тот факт, что слушатели разделились между двумя версиями, возможно, повлиял на общие показатели стриминга.
Стив Чхве
Стив Чхве также проанализировал успехи сингла на графиках, учитывающих результаты продаж физических альбомов.
Если обратить внимание на глобальные результаты, то, как объясняет Стив Чхве, артисты стремятся выйти из области низких продаж и низкого стриминга (перейти из области «до 2 млн стримов» в область «до 4 млн» стримов). Но особенно Стива Чхве интересуют артисты с высокими показателями. занявшие остальную часть графика.
Кто же это?
Стив Чхве
На графике слева направо: Шуга (Agust D), Чимин, BTS с «Take Two» и Чонгук.
Стив Чхве отмечает, что остальная часть графика принадлежит участникам BTS: «Они обладают подавляющим присутствием, и кажется, что они существуют в другом измерении».
Получается, что «этот график не только отражает результаты работы Чонгука с «SEVEN», но и дает представление об общем влиянии и положении BTS на рынке».
fengshan © YesAsia.ru