12 октября Бан Ши Хёк стал гостем мероприятия Bloomberg «Screen Time» в США.
Бан Ши Хёк рассказал, что BTS обновили контракты с HYBE Labels.
Смотрите также: В каких категориях “Грэмми 2024” эти K-Pop артисты надеются получить номинацию?
«Screen Time» — мероприятие американского экономического издания Bloomberg, которое позволяет крупным деятелям поп-культуры делиться мнениями. Мероприятие посетили Бан Ши Хёк, содиректор Netflix Тед Сарандос, а также генеральный директор YouTube Нил Мохан.
Бан Ши Хёк обсудил расширение стратегии K-Pop индустрии и деятельности крупных артистов HYBE в сегменте «Глобальная музыка: K-Pop».
На вопрос о важности обновления контрактов BTS Бан Ши Хёк ответил: «Естественно, BTS необходимы для роста HYBE». Генеральный директор выразил радость, что группа снова доверилась агентству.
Бан Ши Хёк отметил, что в процессе обсуждения условий контракта они столкнулись с трудностями. Глава HYBE Labels рассказал: «Решение этих моментов сделало нас ближе. Как менеджер, я рад этому».
Бан Ши Хёк упомянул новый проект HYBE и BTS к 10-ой годовщине релиза альбома «The Most Beautiful Moment in Life», который состоялся в 2015 году.
Во время мероприятия звучали вопросы о прослушивании «Dream Academy» для отбора участниц новой женской группы. Бан Ши Хёк заявил: «Для распространения K-Pop на глобальном музыкальном рынке и привлечения новых фанатов, понадобились внутренние и внешние расширения».
Генеральный директор подчеркнул, что цель дебюта участниц «Dream Academy» — создать «мировую группу, расширить размах K-Pop и сделать вклад в устойчивое развитие».
Бан Ши Хёк заявил: «Многие гипотезы подтверждены уже на уровне прослушивания, и я вижу, что главные цели достигнуты. Независимо от успеха или провала, мы планируем продолжить экспериментировать в ближайшие несколько лет, чтобы расширить устойчивое развитие пути для K-Pop».
На вопрос о недавнем интенсивном расширении в США Бан Ши Хёк ответил: «США – крупнейший рынок не только для K-Pop, но и для всей индустрии в целом».
Генеральный директор рассказал о своей главной цели, как предпринимателя. Бан Ши Хёк поделился: «HYBE превращается в компанию, которая может держаться на плаву со мной или без меня, и в независимости от того, какие показатели демонстрирует интеллектуальная собственность определенных артистов».
Глава HYBE Labels выразил желание выйти на пенсию в ближайшие 10 лет. Бан Ши Хёк не хочет анонсировать заявление как объявление о пенсии, но верит, что, если компания продолжит хорошо работать еще 10 лет, ему придется уйти ради новых поколений.
Генеральный директор рассказал о планах: «Я буду приобретать лейблы, если появится возможность».
Бан Ши Хёк добавил: «Мы обсуждаем коллаборации с компаниями из различных сфер, включая игровую индустрию, искусственный интеллект и другие».
Tommy © YesAsia.ru