Продюсеры фильмов рассказали, какие суммы тратят на рекламу кино на популярных YouTube-каналах.
Сейчас актёры продвигают свои фильмы и дорамы через популярные YouTube-каналы. В отличие от телевещательных каналов, появление на платформе требует сотен миллионов вон.
Смотрите также: Чон Хэ Ин сыграет в новой романтической комедии
Открывая YouTube-каналы, знаменитости получают шанс на второй расцвет своей карьеры, основанный на их уже сформировавшейся популярности.
Знаменитости-ютуберы получают двойной доход от подписчиков и просмотров, а также от платы за рекламу от продюсеров фильмов, которые нуждаются в продвижении новых картин в социальных сетях.
Представитель индустрии, компания которого собирается выпустить новый фильм, рассказал: «Мы платим 100 миллионов вон (74,000 долларов США) за появление на канале с 3 миллионами подписчиков«.
Для того, чтобы появится на канале бывшего певца или ведущего и рассказать о новом фильме, продюсерская команда и дистрибьютор должны заплатить владельцу канала. Обычно модели получают плату за появления на телевещательных каналах, но на таких платформах, как YouTube, плату получает сам ютубер.
Представитель индустрии рассказал: «100 миллионов вон — это нефиксированная сумма. Мы можем заплатить меньше, если поторгуемся. Если актёр знаком с владельцем канала, он может появиться бесплатно«.
В видео на YouTube-каналах, созданных певцами и артистами, не происходит ничего особенного. Гости и ведущие пьют, едят и обсуждают личные истории.
Однако на каналах в YouTube зачастую не действуют строгие ограничения, которые прописывают телевещательные каналы, и гости могут обсудить темы, которые не были бы прописаны в сценарии ТВ-шоу.
Tommy © YesAsia.ru