31-летний Ли Цзя Ци — влиятельный китайский инфлюенсер, заработавший себе славу на продаже косметических средств. Его отличает креативный подход к делу. Однако из-за одного неосторожного комментария он вызвал массовую критику в Сети.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Премьера дорамы с Чэн И и Чжан Юй Си “Южный ветер знает о моём настроении”
На одном из прямых эфиров Ли Цзя Ци представил карандаш для бровей по цене 79 долларов. Кто-то из подписчиков заметил, что это слишком дорого. Ли Цзя Ци тут же ответил: «Как это дорого? Это установленная цена в течение нескольких лет. Не говорите ерунду. Локальные бренды — это непросто».
Он также добавил комментарий: «Посмотрите сначала на себя. Ваша зарплата за эти годы не выросла? Вы точно хорошо работаете?»
Это замечание вызвало шквал критики в Сети. Многие сочли его неуместным и бестактным, уверяя, что простым людям не так-то легко зарабатывать деньги.
За одну ночь от Ли Цзя Ци отписалось более миллиона подписчиков, хотя в Weibo у него колоссальное число последователей — 29 миллионов!
Позднее Ли Цзя Ци со слезами на глазах извинился за свои слова в прямой трансляции. Он сказал: «Я не должен был комментировать чью-либо личную ситуацию. Я не раз говорил ранее, что добился всего, что у меня есть, благодаря поддержке каждого из вас. Что бы ни случилось, я никогда не должен забывать, откуда я пришёл. Мне очень жаль, что я разочаровал вас всех».
Он пообещал принять критику и пожелания каждого. Однако его выступление показалось нетизенам неубедительным. Они назвали его слёзы крокодиловыми.
Есть китайская идиома, которая как нельзя кстати подходит под описание данной ситуации: «Если достойный человек сказал слово, то его не вернёшь и на упряжке из 4-х лошадей» (аналог нашему: «Слово не воробей, вылетит — не поймаешь»).
Теперь в Сети гадают, сколько ещё человек отпишется от страницы Ли Цзя Ци в Weibo.
Happy Jea © YesAsia.ru